Создан заказ №1333773
12 сентября 2016
Целью курсовой работы является анализ взаимодествия службы маркетинга предприятия ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки» с потребителями и разработка рекомендаций с целью ее улучшения.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере ООО "приволжский центр финансового консалтинга и оценки" + антиплагиат (65% ориг текста). учусь в Московском университете имени Витте.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом.
Актуальность темы курсовой работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке.
Целью курсовой работы является анализ взаимодествия службы маркетинга предприятия ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки» с потребителями и разработка рекомендаций с целью ее улучшения.
Поставлены следующие задачи исследования:
проанализировать место и роль службы маркетинга на предприятии;
рассмотреть функции и типовые структуры службы маркетинга;
охарактеризовать деятельность ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки»;
рассмотреть особенности построения службы маркетинга на предприятии;
разработать рекомендации с целью улучшения функционирования службы маркетинга;
провести оценку экономической эффективности.
Предметом исследования является анализ построения службы маркетинга предприятия ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки».
Объектом является ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки».
Информационной базой для написания дипломной работы явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, материалы деятельности ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ взаимодествия службы маркетинга предприятия ООО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки» с потребителями и разработка рекомендаций с целью ее улучшения..docx
2017-10-05 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое!
Защитилась на отлично, вопросов у преподавателя по содержанию не возникло.