Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моего проекта является изучение агрессивного маркетинга и возможностей его использования в современных рыночных условиях различными предприятиями сферы торговли.
Создан заказ №1333922
12 сентября 2016

Целью моего проекта является изучение агрессивного маркетинга и возможностей его использования в современных рыночных условиях различными предприятиями сферы торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ответить на вопросы. Насколько актуальна тема агрессивного маркетинга в бизнесе? и для каких компаний (больших малых, средних) стретегия агрессивного маркетинга подходит больше. Колличество слов от 7000 до 10000. Оригинальность важна. Так же не желательно переводить статьи с английских сайтов
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе будет рассмотрен теоретический маркетинг и даны ответы на следующие вопросы «Насколько актуальна тема агрессивного маркетинга в современном бизнесе?» и «Для каких компаний (малых или средних предприятий) агрессивная маркетинговая стратегия подходит больше?». Для того чтобы ответить на второй вопрос более глубоко, мной будут рассмотрены в качестве примера две компании. Одной из них является компания «ZARA» - розничный магазин одежды, представленный в разных странах мира, в том числе, Российской Федерации, а также магазин моих родителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они выступают посредниками, и в их магазине представлена спортивная одежда из Турции и Китая. Исследование тематики агрессивного маркетинга позволит ответить на поставленные вопросы исследования и обобщить информационное поле, посвящённое данной тематике, для конкретных примеров коммерческих предприятий, работающих на российском рынке. Будет получен ответ на вопрос, насколько целесообразно использовать инструменты агрессивного маркетинга для розничного магазина одежды, собственниками которого являются мои родители. Также будет проведено сравненные розничного магазина одежды (представители малого бизнеса) с крупной сетью магазинов одежды (представители среднего бизнеса), для того, чтобы можно было определить, в каких случаях и ситуациях допустимым является использование инструментов агрессивного маркетинга. Для получения более репрезентативных результатов, вопрос использования агрессивного маркетинга предприятиями, будет рассмотрен как с позиции бизнеса, как малого, так и среднего. Целью моего проекта является изучение агрессивного маркетинга и возможностей его использования в современных рыночных условиях различными предприятиями сферы торговли. Поисковые вопросы, которые позволят достичь установленной цели, следующие: Определить природу агрессивного маркетинга Понять, насколько актуальная тема агрессивного маркетинга на сегодняшний день Понять главные отличия традиционного маркетинга от агрессивного Выяснить, подходит ли инструмент агрессивного маркетинга розничному магазину одежды «StepUP» Выяснить, подходит ли инструмент агрессивного маркетинга компании «ZARA» Определение ключевых факторов, при которых использование агрессивного маркетинга является допустимым, обуславливает актуальность данной темы, потому как с каждым годом, предприятия становятся все более и более предприимчивыми, используя различные методы и инструменты маркетинга, не зная заведомо о предстоящем результате. В литературном обзоре мной были представлены основные подходы к значению термина «агрессивный маркетинг», было обосновано использование аналитической литературы отечественных авторов, имена которых неизвестны среди экономистов и маркетологов. В разделе «Методология», мной были описаны методы исследования, которые были использованы при написании проекта. Также были определены, какие источники информации использовались, допускалось ли искажение результатов, и повлияло ли это на выполнение работы. В разделе «Получение данных», мной были рассмотрены сущность и особенности использования агрессивного маркетинга, проанализированы сходства и различия между традиционный и агрессивным маркетингом, определены признаки традиционного и агрессивного маркетинга, представлены примеры использования агрессивного маркетинга. Также было определено, в каких случаях и для какого товара следует использовать агрессивный маркетинг. В «Дискуссии» мной были подведены итоги - что такое агрессивный маркетинг и какова его природа, насколько данная тема актуальная на сегодняшний день, каковы сходства и различия традиционного и агрессивного маркетинга. Также был дан ответ на вопрос, уместел ли агрессивный маркетинг для розничного магазина одежды «StepUP», а также сетевой компанией «ZARA». В разделе «Выводы» мной представлены основные результаты исследования. В рекомендационном разделе представлены рекомендации для магазина «StepUP» по продвижению с использованием традиционного маркетинга, а для магазина «ZARA» - с использованием агрессивного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью моего проекта является изучение агрессивного маркетинга и возможностей его использования в современных рыночных условиях различными предприятиями сферы торговли..docx
2016-09-18 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение проблемы марк-го исслед-я на предпр.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы