Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - рассмотреть типологию организационных структур предприятия и организации, их преимущества, недостатки и пути и формы ее совершенствования.
Создан заказ №1334171
12 сентября 2016

Цель курсовой работы - рассмотреть типологию организационных структур предприятия и организации, их преимущества, недостатки и пути и формы ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях хозяйствования внутренняя среда экономической организации формируется в зависимости от ее миссии и целей, которые во многом определяются внешней средой. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения, как статики, выделяя состав ее элементов и структуру, так и динамики – протекающих в ней процессов. Все внутриорганизационные процессы протекают в рамках организационной структуры предприятия, которая отражает внутреннее строение организации, сложившееся в ней разделение труда, связи и взаимодействие ее подразделений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организационная структура закрепляет задачи, функции, права и обязанности за каждым структурным подразделением. Существуют различные варианты построения организации – от жестко централизованного до гибкого, динамичного. От выбора типа организационной структуры, умелого проектирования и своевременного изменения во многом зависит эффективность деятельности организации в целом, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Под организационной структурой предприятия понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи – это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т. е. при наличии нескольких уровней управления. В рамках организационной структуры протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно, права и ответственность за их выполнение. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т. е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т. е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т. е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения). Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для эффективного достижения цели необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, ориентированы на их достижение. Вот почему необходимо ознакомиться с разных сторон со структурным подходом, который применяется в различных организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними. Объект исследования в курсовой работе – организационная структура предприятия. Предмет исследования - различные типы организационных структур управления в современных организациях. Цель курсовой работы - рассмотреть типологию организационных структур предприятия и организации, их преимущества, недостатки и пути и формы ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить понятие и элементы организационной структуры предприятия; – рассмотреть типологию организационных структур предприятия; – дать общую характеристику предприятия ОАО "Калужский завод автомобильного электрооборудования"; – провести оценку действующей организационной структуры управления предприятия; – предложить пути совершенствования организационной структуры предприятия. В качестве теоретической основы исследования выступают научные труды таких авторов, как С.Г. Фалько, М. Райс, М.Ф. Хусаинов и др. Методологической основой исследования стала совокупность современных методов анализа и синтеза (системный и диалектический подходы, методы аналогий, сравнительный и др.), которые опираются на комплекс экономических и управленческих дисциплин, а также смежных с ними областей знаний. Структура работы обусловлена ее темой, целями и задачами и состоит из введения, трех глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель курсовой работы - рассмотреть типологию организационных структур предприятия и организации, их преимущества, недостатки и пути и формы ее совершенствования..docx
2019-05-27 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже 2-я работа с данным автором. Все четко и без дополнительных вопросов! Очень понравилось, жду результата 3-ей работы))) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Должностные функции менеджера в отделе продаж
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ предприятия ДоДо Пицца, отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Социальная ответственность менеджмента: современные подходы.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование матрицы БКГ в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риски успеха в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синтетические теории управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития корпорации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коучинг
Коучинг применяется для решения широкого спектра задач, проблем в разных областях жизнедеятельности теми, кто сам смог многого достигнуть и желает достичь большего. Коучинг в определенном смысле является инструментом развития творческого мышления.
Коучинг состоит из набора различных техник, пришедших из разных профессий, дополненных специфическими приемами и ориентированных на достаточно быстрое до...
подробнее
Корпоративные управленческие решения
Процессы разработки, принятия и осуществления управленческого решения, представляют собой мощный инструмент управляющего воздействия присущий современному менеджменту. Значение, оказываемое этими процессами в управлении структурой сложно переоценить, а их важность, по мере усложнения ситуаций, неизбежно возрастает. Масштабы потерь возникших в результате даже малых ошибок управления поистине впечат...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Стратегическое лидерство
Одним из условий успешного осуществления стратегического управления организацией является применение механизма стратегического лидерства. На управленческий персонал, ответственный за стратегическое управление, возлагается выполнение значительного количества лидерских ролей в сфере предпринимательства, стратегии, администрирования, контроля и так далее.
Зачастую реализация лидерских качеств невозмо...
подробнее
Коучинг
Коучинг применяется для решения широкого спектра задач, проблем в разных областях жизнедеятельности теми, кто сам смог многого достигнуть и желает достичь большего. Коучинг в определенном смысле является инструментом развития творческого мышления.
Коучинг состоит из набора различных техник, пришедших из разных профессий, дополненных специфическими приемами и ориентированных на достаточно быстрое до...
подробнее
Корпоративные управленческие решения
Процессы разработки, принятия и осуществления управленческого решения, представляют собой мощный инструмент управляющего воздействия присущий современному менеджменту. Значение, оказываемое этими процессами в управлении структурой сложно переоценить, а их важность, по мере усложнения ситуаций, неизбежно возрастает. Масштабы потерь возникших в результате даже малых ошибок управления поистине впечат...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Стратегическое лидерство
Одним из условий успешного осуществления стратегического управления организацией является применение механизма стратегического лидерства. На управленческий персонал, ответственный за стратегическое управление, возлагается выполнение значительного количества лидерских ролей в сфере предпринимательства, стратегии, администрирования, контроля и так далее.
Зачастую реализация лидерских качеств невозмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы