Создан заказ №1334511
12 сентября 2016
Цель исследования – выявить особенности сущность мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На сегодняшний вопрос о готовности к школьному обучению рассматривается в области многих наук, одной из которых выступает и психология.
Одной из проблем современного образования состоит в подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе. Готовность к обучению в школе - это сформированность всех психических процессов, а также личности дошкольника в целом на том уровне, который необходим для успешной адаптации и обучения в начальной школе.
Готовность к школьному обучению в рамках психологического знания изучается через феномен мотивационной готовности, что дает возможность понять уровень сформированности ребенка, его готовности и желаний перейти на новый этап обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучение мотивационной готовности необходимо для анализа интеллектуальной, эмоциональной, социальной сферы ребенка, которые в совокупности формируют общую оценку возможности ребенка обучаться в школе, а также позволяют оценить пробелы для дальнейшего их восполнения с целью полного формирования мотивационной готовности к школе.
Теоретической базой работы являются: положения теории деятельности (А. Н. Леонтьев) о сущности мотивационного звена; положения классической и современной психологии мотивации достижения (Г.А. Мюррей, Дж. Аткинсон и Д. Мак-Клеланд, Х. Хекхаузен, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, Т.О. Гордеева); теории готовности ребенка к школе Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной, Т.А. Нежновой, Н.И. Гуткиной и др.
Объект исследования – педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования – особенности мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Цель исследования – выявить особенности сущность мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «готовность к школьному обучению»;
- выявить психолого-педагогические особенности детей, поступающих в школу;
- определить особенности мотивационной готовности старших дошкольников;
- провести экспериментальную работу по изучению мотивационной готовности старших дошкольников.
Методы исследования. Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, приемы обобщения, детализации.
Эмпирическая база работы. Работу составили опубликованные и размещенные в электронных базах материалы, научная литература, периодические издания.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности сущность мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе..docx
2017-03-30 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок! Автор отзывчив, доброжелателен и знает свой предмет! Сдала у самого требовательного препода. =)