Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные группы методов консультантов с клиентами
Создан заказ №1334646
12 сентября 2016

Основные группы методов консультантов с клиентами

Как заказчик описал требования к работе:
предмет : УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ. рассмотреть элементы реализации рассмотренного теоретического вопроса для конкретного предприятия, лучше всего для предприятия, где работает студент. При невозможности получить информацию непосредственно на предприятии допускается пользоваться данными из публич ных источников (Интернет, периодическая печать и т. д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Основные группы методов консультантов с клиентами.docx
2020-05-28 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой автора довольна. Отвечала всегда быстро и вежливо, отвечает на вопросы. Работа была выполнена раньше срока. Потребовалась корректировка, которую автор очень быстро выполнил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
«Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Планирование производительности и трудоемкости труда в организации.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование мотивации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления деятельностью организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Что мешает мне быть лидером? Как из минусов сделать плюс?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы деловых отношений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация, нормирование и оплата труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Процесс нахождения принципиально нового решения.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Характеристика коммерческой дейтельности организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лицензирование и сертификация деятельности организаций сферы услуг в Болгарии
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
К/Р Орг. и управл.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы