Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: гендерные особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1334679
12 сентября 2016

Цель исследования: гендерные особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста. На протяжении ряда лет основные усилия советских учёных, исследовавших познавательные процессы детей дошкольного возраста, были сосредоточены на изучении двух проблем: - проблема развития процессов восприятия. - проблема формирования понятийного мышления. Разработкой проблемы развития наглядно-образного мышления дошкольников ученые практически не занимались. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостаточно изучены основные особенности формирования и функционирования наглядно-образного мышления. Сегодня учеными доказано, что в умственном развитии дошкольников важное значение имеют наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Развитие этих форм мышления в значительной мере определяет успешность перехода к более сложным, понятийным формам мышления. В ряде исследований показано, что возможности этих форм мышления чрезвычайно велики и пока используются далеко не полностью. В исследованиях Б.Г. Ананьева, О.И. Галкиной, Л.Л. Гуровой, А.А. Люблинской, И.С. Якиманской и др. убедительно показана важная роль образного мышления при выполнении разного рода деятельности, решении как практических, так и познавательных задач. Б.Г. Ананьев, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, Т.В. Кудрявцев, Ф.Н. Лимякин, И.С. Якиманская и др в своих исследованиях раскрывают структуру наглядно-образного мышления и дают характеристику некоторых особенностей его функционирования. Исследования, как отечественных, так и зарубежных ученых показывают, что развитие наглядно-образного мышления уже в старшем дошкольном возрасте у мальчиков и девочек несколько отличается. Еще в древности Ж.Ж. Руссо говорил: «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так нельзя их уравнивать». Проблемой гендерного воспитания занимались ученые И.С. Кон, В.А. Геодакян, Б.И. Додонова, Л. С. Выготский, Л. И. Божович. Д.Б. Эльконин, Н.Г. Салмина, Е. Е. Кравцова, Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадрикова и др. Они установили, что познавательная сфера мальчиков и девочек развивается разными путями в зависимости от пола. Поэтому сегодня психологи и педагоги, учитывая кардинальные изменения в построении образования, делают попытки решить данную проблему различными путями: создаются образовательные учреждения, дифференцированные по половому признаку; разрабатываются программы, учитывающие гендерные особенности детей. Однако содержание образования имеет экспериментальный или фрагментарный характер, отсутствует целенаправленная педагогическая деятельность по формированию познавательных интересов дошкольников с учетом гендерных особенностей, что вызывает значительные затруднения в их воспитании и обучении. Поэтому исследование различий в уровне развития наглядно-образного мышления у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста является актуальным. Актуальность и значимость вышеизложенного обусловило выбор темы исследования: «Наглядно-образное мышление старших дошкольников». Объект исследования: наглядно-образное мышление в детском возрасте. Предмет исследования: уровень развития наглядно-образного мышления девочек и мальчиков в старшем дошкольном возрасте. Цель исследования: гендерные особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: наглядно-образное мышление является ведущим видом мышления детей старшего дошкольного возраста и имеет гендерные особенности в уровне развития образных представлений об окружающем мире, пространственных представлениях, логических связях и отношениях между объектами. Для решения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику мышлению как психическому познавательному процессу. 2. Рассмотреть особенности развития мыслительной деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. 3. Изучить методы развития наглядно - образного мышления детей в старшем дошкольном возрасте. 4. Эмпирически изучить уровень развития наглядно-образное мышление мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. 5. Разработать рекомендации по формированию наглядно-образного мышления у старших дошкольников. Методы исследования: - теоретический анализ психологической литературы по проблеме; - организация диагностического исследования; - качественный, количественный и сравнительный анализ проведенной диагностики. Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе МКОУ Луговская СОШ. В эксперименте приняли участие 30 детей старшего дошкольного возраста: 15 девочек и 15 мальчиков. Структура работы: введение, 2 главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованной литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: гендерные особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-09-18 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, спасибо. Автор выполнила всё грамотно и с учетом моих пожеланий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответить на вопросы посредничество в социальной среде
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушения психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Информационная эвристика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Определение миссии, целей, задач работы в команде.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Манипуляции в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория справедливости С. Адамса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
поправить курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации персонала инновационных организаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стрессоустойчивость студентов вуза: гендерный аспект
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Поведенческая психология
Поведенческая психология является одним из начальных направлений развития психологии двадцатого века. Бихевиористическая теория была сформулирована еще в прошлом столетии, но ее влияние на психологию остается значительным и сегодня.
Для представителей данного направления бихевиоризм - это прагматическая теория в которой анализ поведения носит исключительно объективный характер и ограничивается вне...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Поведенческая психология
Поведенческая психология является одним из начальных направлений развития психологии двадцатого века. Бихевиористическая теория была сформулирована еще в прошлом столетии, но ее влияние на психологию остается значительным и сегодня.
Для представителей данного направления бихевиоризм - это прагматическая теория в которой анализ поведения носит исключительно объективный характер и ограничивается вне...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы