Создан заказ №1334750
12 сентября 2016
Цель курсовой работы – изучить порядок формирования бухгалтерского баланса исследуемой организации в процессе реорганизации с целью предложить пути совершенствования процесса составления отчетности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бухучету и аудиту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования «Формирование бухгалтерского баланса в условиях реорганизации организаций» объясняется тем, что результаты деятельности компании отражаются в бухгалтерском учете, на основе данных которого составляется отчетность. Финансовая отчетность предприятия включает в себя данные о результатах деятельности компании за период, сведённые по результатам учета и других записей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Финансовая отчетность - это система форм бухгалтерского и финансового учета для целей предоставления обобщенной информации внутренним и внешним пользователям. Стороны, заинтересованные в информации о деятельности предприятия, можно условно разделить на две основные категории: внешне и внутренние пользователи.
Баланс выступает в качестве важного компонента систем бухгалтерского учета и финансовой отчетности, который может служить в качестве информации для различных групп пользователей, как внутренних (управленцы, менеджеры, руководители и специалисты отделов и служб, отдельные работники) и внешних (возможные инвесторы, поставщики, кредиторы, акционеры, а также ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики).
Подготовка бухгалтерского баланса является заключительным этапом учетного процесса. Учетные данные, сгруппированные в баланс, будут иметь аналитическую ценность, появится возможность проанализировать результаты деятельности компании, разработать на их основе управленческие решения, направленные на оптимизацию производственного процесса. Причем, аналитическую значимость будет иметь только лишь достоверный баланс, сформированный в соответствии с законодательством.
Баланс - это модель, которая позволяет пользователям составить мнение о финансовом положении компании на переделённый момент времени. Термин баланс (от лат. bis – дважды и lanx – чаша весов), применяется в экономике, для того чтобы отразить интервальные параметры системы, характеризующие источники формирования каких-либо ресурсов и направление их использования за определенный период (интервал), например, баланс доходов и расходов предприятия, баланс трудовых ресурсов, а также другие межотраслевого баланса.
Баланс должен быть признан в качестве основной и наиболее универсальной формы отчетности, так как представляет и обобщает финансовую информацию качественно и в полной мере. Баланс описывает деятельность компании в целом, все другие формы дополняют его.
По сути баланс является источником информации о финансовом положении организации и ее структуры. На данный момент баланс в составе отчётности служит своего рода стержнем, вокруг которого группируются данные о деятельности предприятия за определенный период времени (за отчетный период), представленные в наглядной форме.
Цель курсовой работы – изучить порядок формирования бухгалтерского баланса исследуемой организации в процессе реорганизации с целью предложить пути совершенствования процесса составления отчетности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-обобщить сущность бухгалтерской отчетности для пользователей и раскрыть порядок нормативного регулирования бухгалтерской отчетности;
- систематизировать правовые особенности реорганизации юридических лиц;
-провести сравнение российских и международных стандартов в области формирования бухгалтерской отчетности;
-изучить формирование бухгалтерского баланса исследуемой организации;
-предложить пути совершенствования порядка формирования отчетности.
Объектом написания курсовой работы является АО «ЗЖБИ». Предметом – изучение вопросов формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе обобщено значение бухгалтерской отчетности для внутренних и внешних пользователей, раскрыт состав форм отчетности, требования, предъявляемые к ее содержанию. Далее раскрыта четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерской финансовой отчетности в РФ на современном этапе. Изучен порядок реорганизации предприятий и составления отчетности в ходе этой процедуры. Кроме того, проведено сравнение порядка формирования отчётности по российским и международным стандартам.
Во второй главе представлена краткая характеристика исследуемой организации. Раскрыт порядок формирования бухгалтерского баланса рассматриваемой организации за 2016 год в процессе реорганизации.
В ходе написания данной работы были использованы нормативно-правовые акты, учебные и периодические издания, а также бухгалтерская отчетность АО «ЗЖБИ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить порядок формирования бухгалтерского баланса исследуемой организации в процессе реорганизации с целью предложить пути совершенствования процесса составления отчетности..docx
2020-10-19 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор. Работа была написана в соответствии со всеми требованиями. Все правки преподавателя были учтены и внесены в кратчайшие сроки. Защитилась на «отлично».