Создан заказ №1334823
13 сентября 2016
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно необходима курсовая работа по требованиям университета в кратчайшие сроки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама–это «хорошо пересказанная, правда».
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Между пропагандой и рекламой существуют не только различия, но и прочные интегрирующие системные связи. Термином «пропаганда» чаще всего обозначают метод психологического воздействия на население с помощью средств массовой информации и коммуникации. Так как пропаганда является методом воздействия, выполняющим функцию ценностной регуляции сознания и основана на психологических механизмах сравнения и оценки, ее следует рассматривать как вид рекламной деятельности.
Цель исследования: сравнение социальной рекламы в СССР и России
Задачи:
Рассмотреть в общем понятии рекламу.
2. Узнать особенности рекламы в СССР
3. Ознакомиться с понятием пропаганда и рассмотреть некоторые ее виды
4. Рассмотреть понятие СМИ в СССР
Предмет исследования: особенности рекламы в СССР
Объектом исследования: реклама в СССР
Хронологические границы исследования: с 1917 года по 1991, настоящее время
Методы исследования и анализа информации: сравнительный, аналитический, анализ
Характеристика структуры курсовой работы: работа состоит из двух частей, в которых есть разделы и подразделы. Первая часть - теоретическая, во торой части- анализ, так же есть таблицы и выводы
Литература: использована зарубежная и отечественная литература, также справочная литература и энциклопедииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР.docx
2019-02-20 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно доработала курсовую от недобросовестного сайта, все четко и без проблем, рекомендую автора , высокая оригинальность