Создан заказ №1334886
13 сентября 2016
Отчет по производственной приктике
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике на предприятии .Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое –
1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются).
Объем отчета должен быть для учебной практики 5-10 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше);
Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам:
Введение:
- цель, место, дата начала и продолжительность практики;
- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики.
Основную часть:
- описание организации работы в процессе практики;
- описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;
- перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов.
Заключение:
- необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;
- дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия;
- сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.
Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками.
Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре нижней части листа (выравнивание от центра) без точки в конце номера.
Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы. Если они не могут быть приведены в варианте компьютерной графики, их следует выполнять черными чернилами или тушью.
Студенты направления Менеджмент профилизации Маркетинг долж-ны изучить:
- задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы;
- структуру и функции маркетинговой информационной системы (МИС);
- планирование продукции и товарную политику;
- управление качеством товара;
- стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;
- инновационную политику;
- ассортиментную политику предприятия и направления его ассортимент-ной стратегии;
- роль посредников в товародвижении;
- условия выбора и интенсивность каналов товародвижения сбыта;
- требования к торговым посредникам;
- планирование продвижения товара на рынке;
- коммуникационную политику фирмы;
- основные методы реализации изделий (услуг);
- стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность;
- инструменты стимулирования сбыта; 7
- ценовую политику и конкуренцию;
- факторы, определяющие решения по ценам;
- ценовую рекламу;
- ценовые гарантии и особые соглашения;
- определение цен на новые изделия и их поведение на рынке;
- систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;
- предложения по повышению эффективности и маркетинговой дея-тельности предприятия.
ДАТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика — форма учебных занятий в организациях различных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся оптовой и/или розничной торговлей, а также посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг.
Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по вопросам и проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной торговой организации и приобретении практических навыков по организационно-управленческому, коммерческому, внешнеэкономическому, финансово-экономическому и другим направлениям управленческой деятельности.
Производственная практика делится на 2 направления:
- Менеджмент (производственная практика менеджмента);
- Экономика (производственная экономическая практика).
Пройденная мной производственная практика является практикой менеджмента.
Цель практики менеджмента — углубление профессиональных знаний и практических навыков обучающегося по выполнению конкретных функций управления оптовой и/или розничной торговой организацией.
Основными задачами практики менеджмента являются:
- Овладение профессиональными навыками управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной и других видов деятельности организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности);
- Приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений (альтернатив) по основным направлениям деятельности организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности), выбору одного варианта из всех рассматриваемых и обоснованию оптимальности выбранного решения с учетом критериев оценки (привлекательности);
- Приобретение практических навыков управления деятельностью структурных подразделений организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности).
В процессе прохождения данного направления производственной практики студенты должны получить практические навыки управления организацией и ее структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по ряду теоретических вопросов, изученных ранее подисциплинам: “Маркетинг”, “Хозяйственное право”, “Стратегический менеджмент”, “Управление персоналом”, “Логистика”, “Инновационный менеджмент”, “Организация коммерческой деятельности”, “Коммерческое товароведение” и др.
Объект исследования — ПАО «Детский Мир».
Предмет исследования — система управления и управленческая деятельность ПАО «Детский Мир».
Предприятие ПАО «Детский Мир» как база практики в достаточной мере удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к объекту прохождения практики, а именно:
- Соответствие специальности “Менеджмент организации” и специализации подготовки менеджеров данной категории (менеджеров торговых организаций);
- Наличие совокупности управленческих подразделений, позволяющих изучить содержательную сторону менеджмента торговой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по производственной приктике.docx
2021-02-19 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хорошо выполнила задание, работой доволен, были выполнены все поставленные пункты! Рекомендую!!!