Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной приктике
Создан заказ №1334886
13 сентября 2016

Отчет по производственной приктике

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике на предприятии .Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются). Объем отчета должен быть для учебной практики 5-10 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше); Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам: Введение: - цель, место, дата начала и продолжительность практики; - перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики. Основную часть: - описание организации работы в процессе практики; - описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики; - перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов. Заключение: - необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; - дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; - сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре нижней части листа (выравнивание от центра) без точки в конце номера. Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы. Если они не могут быть приведены в варианте компьютерной графики, их следует выполнять черными чернилами или тушью. Студенты направления Менеджмент профилизации Маркетинг долж-ны изучить: - задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы; - структуру и функции маркетинговой информационной системы (МИС); - планирование продукции и товарную политику; - управление качеством товара; - стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб; - инновационную политику; - ассортиментную политику предприятия и направления его ассортимент-ной стратегии; - роль посредников в товародвижении; - условия выбора и интенсивность каналов товародвижения сбыта; - требования к торговым посредникам; - планирование продвижения товара на рынке; - коммуникационную политику фирмы; - основные методы реализации изделий (услуг); - стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность; - инструменты стимулирования сбыта; 7 - ценовую политику и конкуренцию; - факторы, определяющие решения по ценам; - ценовую рекламу; - ценовые гарантии и особые соглашения; - определение цен на новые изделия и их поведение на рынке; - систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия; - предложения по повышению эффективности и маркетинговой дея-тельности предприятия. ДАТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика — форма учебных занятий в организациях различных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся оптовой и/или розничной торговлей, а также посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг. Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по вопросам и проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной торговой организации и приобретении практических навыков по организационно-управленческому, коммерческому, внешнеэкономическому, финансово-экономическому и другим направлениям управленческой деятельности. Производственная практика делится на 2 направления: - Менеджмент (производственная практика менеджмента); - Экономика (производственная экономическая практика). Пройденная мной производственная практика является практикой менеджмента. Цель практики менеджмента — углубление профессиональных знаний и практических навыков обучающегося по выполнению конкретных функций управления оптовой и/или розничной торговой организацией. Основными задачами практики менеджмента являются: - Овладение профессиональными навыками управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной и других видов деятельности организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности); - Приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений (альтернатив) по основным направлениям деятельности организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности), выбору одного варианта из всех рассматриваемых и обоснованию оптимальности выбранного решения с учетом критериев оценки (привлекательности); - Приобретение практических навыков управления деятельностью структурных подразделений организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности). В процессе прохождения данного направления производственной практики студенты должны получить практические навыки управления организацией и ее структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по ряду теоретических вопросов, изученных ранее подисциплинам: “Маркетинг”, “Хозяйственное право”, “Стратегический менеджмент”, “Управление персоналом”, “Логистика”, “Инновационный менеджмент”, “Организация коммерческой деятельности”, “Коммерческое товароведение” и др. Объект исследования — ПАО «Детский Мир». Предмет исследования — система управления и управленческая деятельность ПАО «Детский Мир». Предприятие ПАО «Детский Мир» как база практики в достаточной мере удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к объекту прохождения практики, а именно: - Соответствие специальности “Менеджмент организации” и специализации подготовки менеджеров данной категории (менеджеров торговых организаций); - Наличие совокупности управленческих подразделений, позволяющих изучить содержательную сторону менеджмента торговой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Отчет по производственной приктике.docx
2021-02-19 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хорошо выполнила задание, работой доволен, были выполнены все поставленные пункты! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
финансовый маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Разработка программы маркетинга для..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг интернет-магазина (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в маркетинговом агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы