Создан заказ №1334897
13 сентября 2016
Методика социально -педагогической работы с безнадзорными и беспризорными детьми
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Безнадзорность и беспризорность детей и подростков — одна самых тревожных проблем современного российского общества. Несмотря на принимаемые правительством РФ в последние годы меры, наблюдается рост безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних. В настоящее время не существует надежных данных о количестве беспризорных детей в России. По разным источникам беспризорных детей насчитывается от 2-2,5 (госданные) до 3-4 млн (по оценкам Совета Федерации, Прокуратуры РФ и независимых экспертов). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже если взять минимальное количество беспризорных, оно окажется приближено к показателям послевоенного Советского Союза: в 1945 г. было 678 тыс. детей-сирот. Причины и сущность безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних свидетельствуют об актуальности этой социально-педагогической проблемы. По нашему мнению, во многом решение проблемы безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних зависит не от денег и не от финансовых вливаний, а от уровня профессионализма и компетентности педагога. Многое зависит от человека, профессионала, который этим делом занимается.
Задача учебных заведений подготовить специалистов высокого уровня для работы с беспризорными и безнадзорными детьми, способных решать задачи любой сложности. На наш взгляд, это весьма трудная задача, так как в России пока нет взаимодействия между образовательными учреждениями и учреждениями, которые непосредственно занимаются практической деятельностью. Нужна принципиально новая система работы с детьми, педагогическими кадрами. Для решения проблем несовершеннолетних безнадзорников нужно заниматься ее ранней профилактикой. Мы считаем ее одной из самых актуальных в деятельности социального педагога.Создание благоприятных условий для детей, недопущение негативного воздействия на них факторов, подвергающих риску беспризорности – основные направления социально-педагогической работы, проводимой государством и обществом.
Проблема беспризорных детей – это комплексная социально-педагогическая проблема. Дети, оказавшиеся по тем или иным причинам на улице, нуждаются в серьёзной социально-педагогической поддержке.
Углублённым изучением данной проблемы занимались многие учёные и исследователи. Среди них педагоги: А.А. Зарецкая, В.Е. Купченко, Л.И. Дементий, Р.У. Васильева, Т.Н. Камилова, А.В. Гоголева, И.А. Фурманов и другие.
Объектом данного исследования выступает социально-педагогическая деятельность с беспризорными и безнадзорными детьми.
Предмет исследования – содержание социально-педагогической деятельности с безнадзорными и беспризорными детьми в центре социального обслуживания населения.
Гипотеза исследования – использование различных форм и методов социально-педагогической деятельности в профилактической и коррекционной работе с безнадзорными и беспризорными детьми оказывает положительное влияние на формирование поведения и развитие личностных качеств подростка, способствует социализации несовершеннолетнихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика социально -педагогической работы с безнадзорными и беспризорными детьми.docx
2016-09-19 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все делает четко и по факту, в сроки, работу подкорректировал без каких либо проблем
Рекомендую заказывать работу у автора!