Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования курсовой работы является количественные и качественные методы исследования потребителей маркетинговой деятельности ООО «Сплат-косметика».
Создан заказ №1335320
13 сентября 2016

Целью исследования курсовой работы является количественные и качественные методы исследования потребителей маркетинговой деятельности ООО «Сплат-косметика».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет; маркетинговые исследования Тема ; Количественные и качественные методы исследования потребителей маркетинговой деятельности торговой фирмы 1. Основные проблемы и направления исследования потребительского поведения в маркетинге 1.1 Сущность и базовые модели потребительского поведения 1.2 Характеристики и кретерии сосотояния потребителей 1.3 Стандартезированные методы и подходы к измерении потребительского поведения в деятельности отечественных и зарубежных фирм 2. Методические аспекты изучения потребительского поведения 2.1 Методы измерения потребительского поведения 2.2 Качественные и количественные методы сборки и обработки информации у потребителей 3. Практические проблемы измерения потребительского поведения 3.1 Выявление и постановка проблемы маркетингового исследования потребителей в деятельности компании 3.2 Сбор и анализ вторичной информации о потребителях 3.3 Сбор и анализ первичной информации о потребителях 3.4 Разработка выводов и рекламаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа в современных рыночных условиях предполагает умение вовремя приспосабливаться к изменениям внешней среды предприятия. Данные изменения могут касаться несущественных факторов, например, увеличения рождаемости или усиление миграции населения, а может являться очень весомым, так как снижение покупательской способности, изменения валютного курса, ограничения на импорт или экспорт. Потребительское поведение изучается на протяжении многих лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе изучения, маркетологи, социологи и психологи стремятся найти ответы на вопросы, определяющие отношение потребителей к условиям приобретения, престижу, цене, качеству товаров и услуг, а также предпочтений потребителя при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся покупателем или потребителем продукции, имеет свои собственные психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе данных особенностей можно выделить некие модели, характерные для поведения в процессе совершения покупки. Типы потребительского поведения связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого находятся различные побудительные мотивы. Само решение о совершении покупки не совершается покупателем просто так. Оно представляет собой процесс, на который всеми силами стараются повлиять в ходе конкурентной борьбы предприятия, представленные на рынке, что и будет представлено в данной курсовой работе. Целью исследования курсовой работы является количественные и качественные методы исследования потребителей маркетинговой деятельности ООО «Сплат-косметика». В соответствии с установленной целью, задачами исследования являются: Рассмотреть сущность и базовые модели потребительского поведения; Изучить характеристики и критерии состояния потребителей; Ознакомиться со стандартизированными методами и подходами к измерению потребительского поведения в отечественных и зарубежных фирмах; Рассмотреть методы измерения потребительского поведения; Ознакомиться с качественными и количественными методами сбора и обработки информации; Выявить и установить проблемы маркетингового исследования потребителей в деятельности компании ООО «Сплат-косметика»; Собрать и проанализировать вторичную информацию о потребителях; Собрать и проанализировать первичную информацию о потребителях; Разработать выводы и рекламации для компании ООО «Сплат-косметика». Предметом исследования курсовой работы является маркетинговые исследования потребительского поведения. Объектом исследования выступает предприятие – ООО «Сплат-косметика». Теоретическая база, которая использовалась при подготовке данной работы, состоит из трудов отечественных и зарубежных исследователей по маркетингу, психологии и поведению потребителей. Следует выделить работы таких авторов, как Козырев А.А., Джоббер Д., Меликаян О. М.., Прокшина Т.П., Котлер Ф., материал которых больше всего были использованы при написании данной курсовой работы. Методологическую базу курсовой работы составили такие научные методы, как анализ, формализация, моделирование, сегментирование и абстрагирование. В первой главе автором были рассмотрены основные проблемы и направления исследования потребительского поведения в маркетинге. Это позволило выявить основные идеи и факторы потребительского поведения, которые оказывают влияние на потребителя, в процессе принятия решения о покупке. Во второй главе были рассмотрены методические аспекты изучения потребительского поведения. Были проанализированы количественные и качественные методы сбора маркетинговой информации, что позволило остановить выбор на анкетировании, как наиболее оптимальном варианте для сбора первичной информации для компании ООО «Сплат-косметика». В третьей главе автор определил практические проблемы изменения потребительского поведения при помощи первичных и вторичных источников информации, а также были разработаны рекомендации для ООО «Сплат-косметика», которые позволят решить проблему снижения продаж по одной из самых приоритетных товарных категорий, стоящую перед предприятием. Работа представлена тремя главами, объединяющими 9 разделов, изложена на 53 страницах, иллюстрирована 7 рисунками и 6 таблицами, содержит перечень источников в количестве 20 единицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью исследования курсовой работы является количественные и качественные методы исследования потребителей маркетинговой деятельности ООО «Сплат-косметика»..docx
2020-12-07 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору! Объемная работа была выполнена в короткий срок и на очень высоком уровне. От сотрудничества остались исключительно положительные впечатления. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Прямой маркетинг, его особенности и методы."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое планирование на предприятии.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы