Создан заказ №1335372
13 сентября 2016
Изучение взаимосвязи типа семейного воспитания с особенностями развития эмоциональной сферы у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
в этой курсовой нужно не только теорию написать,но и сделать исследования,сделать математическую обработку
я прикрепила файл с рекомендацией по курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перемены, происходящие в современном российском обществе, изменение социально-экономических условий ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. На данном этапе основным приоритетом выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Интерес к проблеме эмоционального развития детей дошкольного возраста объясняется также все возрастающим количеством детей с различными отклонениями в эмоциональной сфере, к которым относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, страхи, тревожность. Такая тенденция приводит к осложнению процесса социализации ребенка-дошкольника, затрудняют его вхождение в мир культуры межличностных отношений. Отражение социальных отношений в переживаниях ребенка не только определяет доминирующий эмоциональный фон, но и выступает источником развития и «кристаллизации» его эмоциональной сферы.
В возрастной и педагогической психологии проблема эмоционального развития детей является в настоящее время дискуссионной и непростой. Различные точки зрения на природу и условия формирования основных новообразований эмоциональной сферы ребенка становятся предметом научных дискуссий и споров.
А. И. Захаров, Е. И. Изотова, А. Д. Кошелева, Е. В. Никифорова, Л. Ф. Островская, А. К. Ольшанникова, В. С. Юркевич, и др., подчеркивая огромную роль эмоций для всего хода становления психики детей, а также важность развития эмоциональной саморегуляции у детей – дошкольников, центральной практической задачей исследований эмоций считают создание научно обоснованных психолого-педагогических психолого-коррекционных и развивающих программ, направленных на формирование у ребенка последовательного ряда возрастных новообразований эмоциональной сферы.
Современные исследователи большое внимание уделяют вопросам развития социальных эмоций, нравственных и эстетических чувств дошкольников (В. В. Алексеева, О. Н. Лисютенко, Л. А. Абрамян, Т. П. Гаврилова, Т. В. Гармаева, М. К. Бардышевская, А. И. Прихидько и др.). На сегодняшний день разработаны и успешно внедрены в педагогическую практику целостные программы психологического сопровождения эмоционально-личностного развития ребенка в условиях детских дошкольных учреждений (Н. С. Ежкова, Е. И. Изотова, О. Л. Князева, В. М. Минаева и др.), созданы системы развивающих упражнений и рекомендаций по эмоциональному развитию дошкольников (О. А. Карабанова, Н. И. Монакова, Т. Б. Полянская, Г. П. Иванова, И. В. Ковалец, Е. И. Шапиро и др.).
В исследованиях М. И. Буянова, Х. Джайнота, В. А. Ильина, Е. В. Котовой, Е. Б. Насоновой, В. Сатир, Г. Т. Хоментаускаса, А. И. Захарова отмечается, что отношения родителей и детей имеют большое значение для развития эмоциональной сферы ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение взаимосвязи типа семейного воспитания с особенностями развития эмоциональной сферы у дошкольников.docx
2017-03-13 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку вам поставили? 5/5
Как вы оцениваете работу с данным автором? 5/5