Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат. Реклама
Создан заказ №1335381
13 сентября 2016

Реферат. Реклама

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Тенденции развития российской блогосферы Предмет: Реклама Кол-во страниц: от 5 до 7 Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведение блогов давно перестало быть необычным хобби. Сейчас собственный блог – это не просто развлечение. Он может послужить источником заработка, платформой для выражения своей гражданской позиции, а для публичных людей блог – это способ быть ближе к народу.В настоящее время блогосфера стала намного шире сообщества ЖЖ-блогеров или тех, кто ведет свой блог на автономной площадке. На сегодняшний день аудитория Рунета составляет 80,5 млн пользователей (прирост по сравнению с предыдущим годом составил 9,2%), а 66,5 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек (57%) выходят в сеть каждый день (+9,3% по сравнению с предыдущим годом).Постоянный рост пользователей делает интернет привлекательным полем деятельности для любой компании. Но вместе с этим, с каждым годом, требования, которым должна отвечать компания, желающая играть на этом поле, становятся все жестче и для достижения успеха, жизненно необходимо рассматривать только комплексные стратегии, которые включают в себя список работ по SEO–оптимизации, копирайтингу, юзабилити и адаптивному дизайну. Однако, не смотря на увеличение количества пользователей, на данный момент можно сказать, что блогосфера Рунета развивается в несколько ином направлении.Тенденции развития российской блогосферыОсновной тенденцией является переход из формата блогов в соцсети. Сейчас многие аккаунты в соцсетях превратились в полноценные блоги. Это объясняется тем, что основная функция блога – (само)презентация и общение. И в этом отношении совершенно неважно, где будет находиться блог – на автономной платформе, блогхостинге или в соцсети. Определяющими являются оперативность и возможности. Распространившийся в конце 2015 года Periscope серьезно повлиял на рынок блоггинга. Уже возник запрос на прямые репортажи с мест событий, формируется запрос у аудитории на прямую связь с лидерами мнений и блогерами. Стриминг (формат прямого эфира online) многие блогеры включат в список своих постоянных инструментов, а клиенты и заказчики – в список требований и пожеланий. В этом сомневаться никак не приходится.Больше не нужна тяжелая аппаратура, специальный софт, обработка на компьютере, включай – ты в прямом эфире. Процесс становится быстрым и фантастически удобным. Отличные перспективы открываются перед всеми, кто пытается сделать свой сервис для трансляций. Социальные сети продолжат бороться с YouTube за формат видео. Очевидно, что крупнейшие российские сети (ВКонтакте и Одноклассники) будут и дальше пытаться сделать на своей базе удобные виртуальные видеостудии, чтобы облегчить пользователям работу и привлечь их на свою платформу. Социальные сети уже сейчас показывают успешные примеры сотрудничества с продюсерскими центрами и киностудиями, выкупая права на видеоконтент.Пока на российском рынке нет платформы, которая бы чувствовала себя спокойно в условиях государственного регулирования интернета и, одновременно, максимально приблизилась к балансу в инструментарии, интерфейсе и технологии монетизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Реферат. Реклама.docx
2016-09-17 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена нормально. Вначале были небольшие замечания, но автор оперативно их исправила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика как наука убеждать
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"эффективность рекламной кампании в Instagram"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и классификация личностного имиджа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинги федеральных телеканалов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы