Создан заказ №1335747
13 сентября 2016
Совершенствование программы маркетинговых мероприятий компании ХХХ с целью увеличения показателя..
Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий (выбрать приоритетные инструменты маркетинга из 7P) КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя (объем продаж/доля рынка/рентабельность/узнаваемость/удовлетворенность). При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических
целей компании.
Итоговая работа состоит из двух частей: I. Презентация (Power Point) Рекомендуемая структура: ВСТУПЛЕНИЕ - Компания - Рынок (динамика рынка) - Клиенты ПРОБЛЕМА - Количественные и качественные индикаторы, корень проблемы, формулировка + значимость для компании. Как вариант можно сделать SWOT анализ, где отразить не более 3-х фактов в каждом блоке. После анализа должно быть четко и ясно видно, каковы цели SMART и задачи компании, которые нужно будет реализовать. РЕШЕНИЕ - Способы решения. Инструменты/методики (теоретический аспект со ссылкой на источник) - Выбор решения (анализ). Бюджет внедрения. Оценка рисков. Диаграмма Ганта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов). ЛИТЕРАТУРА - Перечень использованных источников информации Рекомендуемый объем: до 25 слайдов. II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации. Рекомендуемая структура: 1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения. 2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения. 3. Краткое описание решения. 4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
Так же есть эссе, откуда можно взять большую часть информации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование программы маркетинговых мероприятий компании ХХХ с целью увеличения показателя...docx
2018-07-04 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень грамотно подошел к выполнению непростой задачи. Внес все комментарии научного руководителя, в очень сжатые сроки. При этом уточнил все вводные, и помог выйти на 4 при абсолютно проигрышном варианте диссертации! Спасибо!