Создан заказ №1335803
13 сентября 2016
Цель: Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения с 2,5 до 4 лет, с одной стороны, и усиление образовательной нагрузки в дошкольном учреждении – с другой, делают проблему привыкания дошкольников раннего и младшего возраста к условиям детского сада особенно актуальной.
Первое посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения это важное событие в его жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т. п. Все это, как правило, приводит к изменению поведения ребенка, нарушается его аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых ребят происходит потеря уже имеющихся навыков. Необходимо знать, что состояние эмоционального дискомфорта, переживаемое ребенком, может привести к снижению сопротивляемости организма. Родители должны совместно с детским образовательным учреждением приложить все усилия к тому, чтобы помочь малышу пройти психологическую адаптацию в коллективе.
Большой вклад в изучение проблем адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ сделан в отечественной литературе. В последние годы все более активно вопросы социальной адаптации рассматриваются в психолого-педагогических работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик, Н.Д. Ватутиной, где рассматриваются особенности психологической адаптации детей раннего возраста к детскому саду, а также факторы психологического благополучия ребёнка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте. Данная проблема до сих пор остаётся актуальной, что и определило тему дипломной работы.
Предмет исследования – психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.
Место прохождения практики — детский сад МБДОУ "Мокрушенский детский сад" в младшей группе.
Срок прохождения практики – с 22.08.2016 по 27.09.2016гг. (37дней).
Гипотеза: Интенсивность и продолжительность адаптации ребенка раннего возраста зависит от специфики психолого-педагогического воздействия.
Цель: Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.
Задачи исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению..docx
2020-11-11 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор , рекомендую, в короткий срок написала отчёт по практике качественно , получила отличную оценку , большое спасибо автору .