Создан заказ №1336348
14 сентября 2016
Цель работы состоит в исследовании особенностей методики использования формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики немецкого языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из содержания, введения 2 глав, содержащих подпункты, приложение и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В психологии и методике обучения языкам присутствует утверждение о том, что иностранный язык является одновременно целью и средством обучения. Автором И.А. Зимней отмечается «беспредметность» (невозможность иностранного языка непосредственно передавать человеку знания об окружающей действительности), «беспредельность» (отсутствие ограниченности в изучении языка – необходимость в изучении лексики, грамматики, фонетики, синтаксиса во взаимосвязи), «неоднородность» (обращенность учебного предмета и к «языковой системе», и к «языковым способностям») иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В исследованиях Н.Д. Гальсковой вышеуказанные характерные особенности отмечаются как для иностранного, так и для родного языка.
Другие отличия необходимо искать, рассматривая данный вопрос в соотношении «родной язык» и «иностранный». Л.С. Выготский определил характер овладения родным языком «снизу вверх» и иностранным – «сверху вниз», подчеркивая тем самым мысль о том, что обучение иностранному языку происходит путем прямо противоположным обучению родному. Основа данного утверждения лежит, по мнению автора, в глубинных процессах усвоения языка и заключается в том, что родной язык усваивается неосознанно, а предпосылкой усвоения иностранного языка является осознание, намеренность, мотивация.
В исследованиях А.А. Леонтьева, Е.А. Ленской, Е.Д. Розановой отмечается общность психологических и лингводидактических закономерностей обучения иностранному языку. В ходе наблюдений было установлено, что при усвоении родного и иностранного языков происходят одни и те же процессы, которые являются закономерными с точки зрения принципов усвоения любого языка. Имеется в виду период начала обучения, когда ребенок при обучении родному языку на ранних этапах и учащийся первого года обучения иностранному языку допускают одни и те же ошибки, заключающиеся в неумении правильно артикулировать при произнесении всего слова целиком, употреблять лексические единицы, писать и произносить окончания и т.д. Однако следует учесть специфические особенности иностранного языка как учебного предмета, которые не следует игнорировать в процессе обучения иностранному языку в учебных условиях.
По мнению Н.Д. Гальсковой, эти условия «проявляются в отношении к процессу мышления при овладении языком, отличиях в возможности практики на изучаемом языке, различиях в опыте обучаемых», умении учителя максимально приблизить свое произношение к эталону (классическому произношению носителей языка) [Гальскова, Н.Д., 2000, с. 45].
Необходимо понимать, что при обучении иностранному языку у обучаемых формируется новая языковая система. При её усвоении обучаемые наделяются основными способами владения языковыми единицами, при помощи которых у них появляется возможность налаживать речевой контакт с партнером по общению, расширять кругозор, познавая культуру страны изучаемого языка, укреплять знания о родном языке, используя его как основу в работе с некоторыми грамматическими структурами.
Грамматика дает представление о принципах построения речи, о тех установившихся правилах ее конструирования, которые необходимы для осуществления коммуникации. Моделирование, категоризация, структурирование взаимосвязей - неотъемлемая часть грамматических процессов. Возможность представления словообразовательных форм в обобщенном, моделируемом виде и определение их места и значимости в моделируемой структуре языка свидетельствует о достаточной степени грамматичности в аспекте словообразования.
Актуальность данной работы определяется необходимостью исследования эффективности формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики немецкого языка.
Объект: система формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики немецкого языка.
Предмет: методика формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики немецкого языка.
Цель работы состоит в исследовании особенностей методики использования формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики немецкого языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать понятие лингвистической компетенции ;
проанализировать целесообразность обучения словообразовательному аспекту лексики немецкого языка.
выявить особенности учебной деятельности при формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики немецкого языка.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании особенностей методики использования формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики немецкого языка..docx
2017-04-16 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, качественная работа, постоянно была на связи! Спасибо, все нюансы были учтены,оценка "отлично"