Создан заказ №1336430
14 сентября 2016
Цель работы: рассмотреть особенности культурно-историчексой концепции Л.
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой нужно осветить культурно-историческую теорию: рассказать ее основные особенности и проследить ее развитие.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития издревле интересовала людей. Ведь именно от проблемы соотношения обучения и развития во многом зависит формирование личности человека.по сути. Данная проблема становится производной от общей проблемы педагогической психологии – соотношения биологического и социального в человеке.
Современная наука считает, что воздействовать на генетический аппарат человека практически невозможно – ведь то, что заложено в его основу перевоспитанию не подлежит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, положение о психическом развитии и воздействии на индивида посредством средств обучения, само по себе имеет огромный потенциал, даже в том случае, когда оно напрямую не затрагивает реальных генетических процессов. Именно поэтому проблема обучения и развития личности всегда будет оставаться в центре педагогической и психологической науки.
Лев Семенович Выготский был представителем деятельностного подхода. Согласно его точке зрения, каждый ребенок получает свое развитие в осуществлении деятельности. В связи с этим, можно говорить о том, что зачатки развития есть в каждом ребенке, однако, дальнейшее развитие возникает не на пустом месте, не передается напрямую, а проходит некую обработку в сознании.
По сути, к началу 30х годов XX столетия были отчетливо сформированы основные положения в данной проблеме. Первой теорией, которую мы рассмотрим в данном контексте становится теория Л. С. Выготского. Его теория коснулась многих направлений развития ребенка, его эмоций, психики и мышления. Рассмотрены в работах и трудовое и эстетическое воспитание школьников, необходимость учета степени одаренности и индивидуальных характеристик в процессе воспитания и обучения. Сама теория опирается на положение о том, что ученик становится не объектом воздействия, а субъектом воспитания. Этим направлениям мы уделим внимание в данной работе.
Цель работы: рассмотреть особенности культурно-историчексой концепции Л. С. Выготского. В соответствии с целью неоюходимо реализовать следующие задачи:
Дать общую характеристику педагогического наследия Л. С. Выготского
Проанализировать сущность культурно-исторической концепции
Подвергнуть анализу взгляд иследователя на развитие ребенка
Структура работы: работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности культурно-историчексой концепции Л..docx
2016-09-20 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я так всему рада , а особенно , меня удивило то , что читая текст , мне ни разу не хотелось оспорить ни одну мысль автора . Так все мне близко , и мысли , как будто из моей головы взяты )))) . спасибо Вам большое за помощь.