Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое развитие сферы услуг
Создан заказ №1336566
14 сентября 2016

Стратегическое развитие сферы услуг

Как заказчик описал требования к работе:
название предмета "управление качеством". КУРСОВАЯ нужна в соотсветсвии с методичкой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стратегическое развитие сферы услуг объединяет множество экономических, и управленческих аспектов и является одной из наиболее важных проблем экономического управления. Существует немало исследований, посвященных изучению этой отрасли. Большинство из них выполнено в традиционном аспекте объемного календарного подхода к стратегическому управлению, характерному для отечественной научной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нам подобный подход представляется архаичным, формирующим ложные стратегические ориентиры. Особый научный интерес в этом контексте вызывает сфера услуг в связи с тем, что тяготение структуры общественного производства многих стран к сервисной модели развития позволяет говорить о переходе к постиндустриальному типу экономики, при котором сфера услуг выступает системообеспечивающим сектором хозяйства. Активно воздействуя на экономику, сфера услуг в развитых странах доминирует в формировании ВВП, первичном накоплении капиталов, трудовых ресурсах, конечном потреблении домашних хозяйств и, наконец, комфортности проживания граждан. Исследования сферы услуг как современной отрасли, опирающейся на модернизацию технологического процесса, инновации, отражены в трудах Н.Г. Адамчук, С.С. Алабяна, А Гуреева, Л.А. Журавлевой, С.М. Иовчук, Я. Мударьянто, А.Новикова, Ю.В. Пискулова, Н.В. Розановой и др. В работах перечисленных авторов сфера услуг рассматривается либо с позиции макроэкономики, как отдельный сектор, способный самостоятельно формировать общехозяйственный эффект, либо с позиции узкоотраслевого подхода отдельных видов услуг, формирующих сегменты отраслевого рынка, что не отражает полноту вклада отрасли в социально-экономический результат деятельности города, региона и страны в целом. Динамичное развитие сферы услуг и повышение ее доли в валовом внутреннем продукте в настоящее время рассматривается в качестве одной из основных характеристик процесса движения экономики страны к постиндустриальному этапу развития. Современная сфера услуг способствует развитию инфраструктурных элементов экономики, что оказывает позитивное влияние на развитие ее других секторов и отраслей, стимулирует инвестиционную активность в экономике, обеспечивает сбалансированность национального рынка труда и т. д. Цель данного исследования - выявить текущее состояние и особенности развития сферы услуг в России, ее масштабы, структуру, соотношения ее компонентов с отраслями сферы производства товаров, структуру занятости в отраслях экономики сферы услуг, состояние ее материально-технической базы, а также уровень эффективности использования ресурсов в сфере услуг и ее отдельных отраслях. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Изучить понятие, специфика и классификацию услуг. Проанализировать историю развития сферы услуг. Провести анализ развития сферы услуг в Российской Федерации на современном этапе развития. Обозначить сравнительные оценки состояния и уровня развития сферы услуг в России и зарубежных странах. Важным направлением исследования, обеспечивающим комплексность формируемых аналитических оценок в части изучения социально-экономических аспектов функционирования и развития сферы услуг и ее отдельных отраслей в РФ, также является анализ показателей, характеризующих процессы конечного использования результатов их деятельности. В контексте изучения тенденций развития сферы услуг в России основные аспекты исследования связаны с анализом динамики ее ключевых показателей и выявлением ее особенностей в различные временные интервалы, соответствующие различным этапам развития российской экономики. В качестве информационной базы в исследовании были использованы данные соответствующих разделов официальной статистики - статистики национальных счетов, статистики предпринимательства, труда и занятости, статистики цен и уровня жизни населения. Основой информационной базы анализа производственных процессов в сфере услуг являлись данные системы национальных счетов РФ, в которых сведения о ее структурных компонентах представлены в разрезе принятых в международной статистике классификаций, относящихся к институциональному, отраслевому и секторному уровням. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 25 источников. Работа дополнена двумя приложениями, включающие 12 иллюстраций и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Стратегическое развитие сферы услуг.docx
2019-05-23 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь в написании курсовой работы. Поставили отлично! Буду обращаться снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Дописать вторую часть дипломной работы, сегодня до 19:00
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика Отель Cronwell Resort Югорская долина
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка как технология продвижения гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице (на примере гостиницы)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Функция контроль: задачи и механизмы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль предприятия питания как фактор стабильного развития
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы баров ( пивных, винных ) на 30 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы