Создан заказ №1336566
14 сентября 2016
Стратегическое развитие сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
название предмета "управление качеством". КУРСОВАЯ нужна в соотсветсвии с методичкой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое развитие сферы услуг объединяет множество экономических, и управленческих аспектов и является одной из наиболее важных проблем экономического управления. Существует немало исследований, посвященных изучению этой отрасли. Большинство из них выполнено в традиционном аспекте объемного календарного подхода к стратегическому управлению, характерному для отечественной научной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нам подобный подход представляется архаичным, формирующим ложные стратегические ориентиры.
Особый научный интерес в этом контексте вызывает сфера услуг в связи с тем, что тяготение структуры общественного производства многих стран к сервисной модели развития позволяет говорить о переходе к постиндустриальному типу экономики, при котором сфера услуг выступает системообеспечивающим сектором хозяйства. Активно воздействуя на экономику, сфера услуг в развитых странах доминирует в формировании ВВП, первичном накоплении капиталов, трудовых ресурсах, конечном потреблении домашних хозяйств и, наконец, комфортности проживания граждан.
Исследования сферы услуг как современной отрасли, опирающейся на модернизацию технологического процесса, инновации, отражены в трудах Н.Г. Адамчук, С.С. Алабяна, А Гуреева, Л.А. Журавлевой, С.М. Иовчук, Я. Мударьянто, А.Новикова, Ю.В. Пискулова, Н.В. Розановой и др.
В работах перечисленных авторов сфера услуг рассматривается либо с позиции макроэкономики, как отдельный сектор, способный самостоятельно формировать общехозяйственный эффект, либо с позиции узкоотраслевого подхода отдельных видов услуг, формирующих сегменты отраслевого рынка, что не отражает полноту вклада отрасли в социально-экономический результат деятельности города, региона и страны в целом.
Динамичное развитие сферы услуг и повышение ее доли в валовом внутреннем продукте в настоящее время рассматривается в качестве одной из основных характеристик процесса движения экономики страны к постиндустриальному этапу развития. Современная сфера услуг способствует развитию инфраструктурных элементов экономики, что оказывает позитивное влияние на развитие ее других секторов и отраслей, стимулирует инвестиционную активность в экономике, обеспечивает сбалансированность национального рынка труда и т. д.
Цель данного исследования - выявить текущее состояние и особенности развития сферы услуг в России, ее масштабы, структуру, соотношения ее компонентов с отраслями сферы производства товаров, структуру занятости в отраслях экономики сферы услуг, состояние ее материально-технической базы, а также уровень эффективности использования ресурсов в сфере услуг и ее отдельных отраслях.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Изучить понятие, специфика и классификацию услуг.
Проанализировать историю развития сферы услуг.
Провести анализ развития сферы услуг в Российской Федерации на современном этапе развития.
Обозначить сравнительные оценки состояния и уровня развития сферы услуг в России и зарубежных странах.
Важным направлением исследования, обеспечивающим комплексность формируемых аналитических оценок в части изучения социально-экономических аспектов функционирования и развития сферы услуг и ее отдельных отраслей в РФ, также является анализ показателей, характеризующих процессы конечного использования результатов их деятельности.
В контексте изучения тенденций развития сферы услуг в России основные аспекты исследования связаны с анализом динамики ее ключевых показателей и выявлением ее особенностей в различные временные интервалы, соответствующие различным этапам развития российской экономики.
В качестве информационной базы в исследовании были использованы данные соответствующих разделов официальной статистики - статистики национальных счетов, статистики предпринимательства, труда и занятости, статистики цен и уровня жизни населения.
Основой информационной базы анализа производственных процессов в сфере услуг являлись данные системы национальных счетов РФ, в которых сведения о ее структурных компонентах представлены в разрезе принятых в международной статистике классификаций, относящихся к институциональному, отраслевому и секторному уровням.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 25 источников. Работа дополнена двумя приложениями, включающие 12 иллюстраций и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое развитие сферы услуг.docx
2019-05-23 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь в написании курсовой работы. Поставили отлично! Буду обращаться снова!