Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение коммуникативных процессов внутри предприятия о разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Создан заказ №1336685
14 сентября 2016

Целью исследования является изучение коммуникативных процессов внутри предприятия о разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Вот курсовую вывесили на корректировку. Так и осталась оценка 10 баллов. Комментарий преподавателя "Посмотреть резюмеДобрый день! К сожалению, представленная Вами работа не может быть оценена положительно. Уровень оригинальности авторского текста ниже требуемых 85% (10)%). Являясь ст удентом Университета Вы можете воспользоваться таким ресурсом как электронная библиотека. Данный ресурс отражает в наличии литературы, в том числе и за 2015 год. Оценка за курсовую работу является комплексной и учитывает: наличие основных компонент введения (аргументированное доказательство актуальности выбранной для исследования темы; верную постановку цели и задач; четкое обозначение предмета и объекта исследования, структуры работы, научных методов, использованных в процессе проведения исследования, список основных трудов (авторов) на которые Вы как автор ориентировались в процессе выполнения ВКР); в теоретической части исследования - умение анализировать различные точки зрения на предмет выявления основного содержания рассматриваемых категорий и выделение научной новизны в этой части; в практической части исследования - умение преломлять выводы теоретического блока в практический и адаптировать их под конкретную ситуацию; актуальность использованной литературы; соответствие требованиями по оформлению (в том числе и объем работы и оформление таблиц, рисунков, ссылок и т.п.); согласованность на предмет утверждения плана работы руководителем; и наконец - удовлетворение требованиям антиплагиата. Прошу подкорректировать материал и предоставить работу для повторного рецензирования. С ув., Е.В
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эффективность функционирования предприятия зависит от ряда факторов внутреннего и внешнего окружения. Одним из таких факторов является сам персонал предприятия. Использованием самого современного оборудования, огромные инвестиции, инновационные продукты – все это может быть тщетно, если персонал не будет заинтересован в своей работе. Повысить мотивированность персонала, призвать его к работе над проектом, можно только при помощи внутренних коммуникаций, без которых не обходится ни одно предприятием, работающее в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы исследования заключается в том, что порой руководство предприятия недооценивает значимость коммуникативного процесса для сотрудников, пренебрегая проведением собраний, не изучая мнение сотрудников по тем или иным вопросам. Это можно расценивать как нереализованную возможность, потому как именно персонал является ключом к успеху предприятия на рынке. Целью исследования является изучение коммуникативных процессов внутри предприятия о разработка рекомендаций по их совершенствованию. В соответствии с установленной темой, задачами исследования выступают: Изучить особенности коммуникативного процесса; Рассмотреть специфику прохождения информации по элементам коммуникативной системы; Проанализировать особенности обеспечение процесса коммуникации на предприятии; Рассмотреть деятельность ООО «СВС-Энергострой»; Проанализировать коммуникативынепроцессы в данной организации; Разработать проект по совершенствованию коммуникативного процесса в организации. Предметом исследования выступают внутренние коммуникации. Объект исследования ООО «СВС-Энергострой». При написании данной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по темам внутренних и внешних коммуникаций, коммуникаций в бизнес-среде. Следует выделить работы Рофе А. «Рынок труда», Шпак Н.А. «Коммуникационный менеджмент: сущность и развитие», Кузьмин А.Е., Мельник А.Е. «Теоретические и прикладные основы менеджмента», чей вклад был наибольший в изучении данной темы. Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории коммуникаций. Исследование построено на применении таких методов, как системный метод научного познания, с помощью которого все явления и процессы исследовались во взаимосвязи, взаимозависимости и развития; метод анализа статистических данных, метод сегментирования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Теоретико-методологические основы коммуникативных процессов» были изучены особенности коммуникативного процесса, расмотрена специфика прохождения информации по элементам коммуникативной системы, проанализированы особенности обеспечение процесса коммуникации на предприятии. Во второй главе «Анализ коммуникативного процесса на примере организации ООО «СВС-Энергострой» была рассомтрена деятельность ООО «СВС-Энергострой», проанализированы коммуникативыне процессы в данной организации. Также был разработан проект по совершенствованию коммуникативного процесса в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью исследования является изучение коммуникативных процессов внутри предприятия о разработка рекомендаций по их совершенствованию..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Я выбираю специальность «Реклама
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить речь используя модель Problem-Solution-Benefit
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тенденции в дизайне рекламы в деловых журналах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Классификация мероприятий в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение/Сериалы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы