Создан заказ №1336685
14 сентября 2016
Целью исследования является изучение коммуникативных процессов внутри предприятия о разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Вот курсовую вывесили на корректировку. Так и осталась оценка 10 баллов.
Комментарий преподавателя
"Посмотреть резюмеДобрый день! К сожалению, представленная Вами работа не может быть оценена положительно. Уровень оригинальности авторского текста ниже требуемых 85% (10)%). Являясь ст
удентом Университета Вы можете воспользоваться таким ресурсом как электронная библиотека. Данный ресурс отражает в наличии литературы, в том числе и за 2015 год. Оценка за курсовую работу является комплексной и учитывает: наличие основных компонент введения (аргументированное доказательство актуальности выбранной для исследования темы; верную постановку цели и задач; четкое обозначение предмета и объекта исследования, структуры работы, научных методов, использованных в процессе проведения исследования, список основных трудов (авторов) на которые Вы как автор ориентировались в процессе выполнения ВКР); в теоретической части исследования - умение анализировать различные точки зрения на предмет выявления основного содержания рассматриваемых категорий и выделение научной новизны в этой части; в практической части исследования - умение преломлять выводы теоретического блока в практический и адаптировать их под конкретную ситуацию; актуальность использованной литературы; соответствие требованиями по оформлению (в том числе и объем работы и оформление таблиц, рисунков, ссылок и т.п.); согласованность на предмет утверждения плана работы руководителем; и наконец - удовлетворение требованиям антиплагиата. Прошу подкорректировать материал и предоставить работу для повторного рецензирования. С ув., Е.В
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность функционирования предприятия зависит от ряда факторов внутреннего и внешнего окружения. Одним из таких факторов является сам персонал предприятия. Использованием самого современного оборудования, огромные инвестиции, инновационные продукты – все это может быть тщетно, если персонал не будет заинтересован в своей работе. Повысить мотивированность персонала, призвать его к работе над проектом, можно только при помощи внутренних коммуникаций, без которых не обходится ни одно предприятием, работающее в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы исследования заключается в том, что порой руководство предприятия недооценивает значимость коммуникативного процесса для сотрудников, пренебрегая проведением собраний, не изучая мнение сотрудников по тем или иным вопросам. Это можно расценивать как нереализованную возможность, потому как именно персонал является ключом к успеху предприятия на рынке.
Целью исследования является изучение коммуникативных процессов внутри предприятия о разработка рекомендаций по их совершенствованию.
В соответствии с установленной темой, задачами исследования выступают:
Изучить особенности коммуникативного процесса;
Рассмотреть специфику прохождения информации по элементам коммуникативной системы;
Проанализировать особенности обеспечение процесса коммуникации на предприятии;
Рассмотреть деятельность ООО «СВС-Энергострой»;
Проанализировать коммуникативынепроцессы в данной организации;
Разработать проект по совершенствованию коммуникативного процесса в организации.
Предметом исследования выступают внутренние коммуникации. Объект исследования ООО «СВС-Энергострой».
При написании данной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по темам внутренних и внешних коммуникаций, коммуникаций в бизнес-среде. Следует выделить работы Рофе А. «Рынок труда», Шпак Н.А. «Коммуникационный менеджмент: сущность и развитие», Кузьмин А.Е., Мельник А.Е. «Теоретические и прикладные основы менеджмента», чей вклад был наибольший в изучении данной темы.
Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории коммуникаций. Исследование построено на применении таких методов, как системный метод научного познания, с помощью которого все явления и процессы исследовались во взаимосвязи, взаимозависимости и развития; метод анализа статистических данных, метод сегментирования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретико-методологические основы коммуникативных процессов» были изучены особенности коммуникативного процесса, расмотрена специфика прохождения информации по элементам коммуникативной системы, проанализированы особенности обеспечение процесса коммуникации на предприятии.
Во второй главе «Анализ коммуникативного процесса на примере организации ООО «СВС-Энергострой» была рассомтрена деятельность ООО «СВС-Энергострой», проанализированы коммуникативыне процессы в данной организации. Также был разработан проект по совершенствованию коммуникативного процесса в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение коммуникативных процессов внутри предприятия о разработка рекомендаций по их совершенствованию..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.