Создан заказ №1336691
14 сентября 2016
Специфика технической стороны чтения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
КУрсовая работа готова. Необходимо отформатировать текст по стандартам и исправить несколько замечаний руководителя работы. замечания такие :здравствуйте. Форматирования работы :
1) что за пробелы между абзацами. весь текст должен четко идти через 1,5 интервал
2) выравнивание по ширине
3) точка в ко
нце предложения после квадратных скобок, а не перед ними.
Кроме того:
в п. 1.1 и 1.2 нет выводов в конце
п. 1.3 не соответствует Вашей третьей задаче. в нем должен быть диагностический материал, а не тренировочные упражнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современной школы, развертывающей интенсивную работу по повышению качества знаний учащихся, по максимальной реализации их учебных способностей, овладение полноценным навыком чтения для учащихся является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и развивается устойчивость внимания. Беглость чтения влияет на качество запоминания материала: чем быстрее ребенок читает, тем легче воспринимает прочитанное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полноценный навык чтения – это база для орфографически грамотного письма, дальнейшего обучения всем другим школьным предметам. Это залог успешного учения, как в начальной школе, так и в средней, основной источник получения информации и даже способ общения.
Однако выявлены и проблемы, являющиеся серьёзным сдерживающим фактором развития навыков беглого осознанного чтения: недостаточные навыки диагностической деятельности педагога; возникновение трудностей в привлечении родителей к обучению детей; затруднения в формировании навыков чтения у детей с речевыми дефектами.
Актуальность проблемы обусловлена рядом противоречий: между возрастающей в условиях информационной усложненности необходимостью много читать и отсутствием интереса школьников к чтению; между существующей в современных условиях необходимостью формирования навыка беглого осознанного чтения и несовершенством педагогических условий, при которых формируется этот навык. Поэтому перед учителем начальной школы встаёт задача сформировать положительное отношение к чтению. Ребёнок должен научиться читать для себя, научиться понимать чужие мысли, заключённые в тексте, извлекать из текста тот смысл, который автор вложил в него.
Объект: навык чтения.
Предмет: специфика технической стороны навыка чтения младших школьников.
Цель – изучить специфику технической стороны чтения младших школьников.
Задачи:
Раскрыть сущность технической стороны навыка чтения.
Изучить психолингвистические основы формирования навыка чтения у младших школьников.
Отобрать диагностический материал для выявления уровня сформированности технической стороны навыка чтения у младших школьников.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме специфика технической стороны чтения младших школьников, изучение и обобщение массового и индивидуального педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика технической стороны чтения младших школьников.docx
2019-03-11 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, автор учел все требования, сделав заказ в срок, а также оперативно внес необходимые корректировки. Спасибо!