Создан заказ №133695
20 февраля 2014
Привести пример перепозиционирования, как стратегии создания нового товара
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Стратегический маркетинг
Надо привести пример перепозиционирования, как стратегии создания нового товара (1,5-2 стр).
Преподаватель приводил такой пример: до того, как Мерлин Монро прорекламировала духи Шанель, это были просто хорошие, дорогие духи, а потом они стали символом женственности,
сексуальности и тд и тп.
Вот как-то так это должно выглядеть только развернуто)более углубленно в маркетинг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Привести пример перепозиционирования, как стратегии создания нового товара .docx
2019-06-19 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Советую автора, хорошо выполнил работу и не отказался добавить, после готовой работы то, что просила