Создан заказ №1336982
14 сентября 2016
Целью курсовой работы явилось анализ управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую выполнить в соответствии с методическими указаниями. Эта курсовая работа идет как-бы продолжением предыдущей курсовой работы, которую Вы делали, т.е. использовать ее данные. Курсовую приклепляю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для предприятий торговли характерен значительный размах сезонных колебаний объемов продаж, что создает ряд организационно-технологических и экономических проблем: недополучение прибыли, образование сезонных товарных запасов, неравномерность нагрузки на сотрудников, простои транспортных средств и т. д. Спады спроса и предложения чередуются с подъемами, и этот процесс происходит из года в год. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом основная проблема состоит в прогнозировании объемов продаж с учетом сезонных колебаний по группам товаров с сильным и существенным влиянием сезонных факторов. Сложность и многогранность обозначенной проблемы, ее практическая ценность, а также недостаточная степень разработанности обусловили необходимость дополнительных исследований с целью выработки комплекса мер по прогнозированию объемов продаж товаров и преодолению сезонных колебаний, что и определило выбор темы курсовой работы.
В результате выявления сезонных колебаний спроса на те или иные товары предприятие может сформировать оптимальную политику управления запасами, также разработать комплекс маркетинга, направленный на сглаживание выявленных сезонных колебаний.
В экономике понятие «сезонность» получило широкое распространение в экономико-математическом моделировании и, более широко, в прогнозировании продаж товаров сезонного характера. Суть сезонных колебаний состоит в наличии цикла, т.е. постоянных изменений, которые имеют повторяющийся характер в течение года. Сезонность может носить как регрессивный, так и прогрессивный характер, как более или менее устойчивая закономерность внутригодовой динамики – обладает регулярностью, а также влияет на деловую активность социально-экономической системы [43, 91-102].
В связи с тем, что объектом исследования является предприятие, реализующее одежду, актуальность данной темы возрастает, т.к. рынок одежды по своей сущности изменяется в соответствии с изменениями сезона, климата и прочими факторами. При этом летнюю одежду покупатели могут предпочитать покупать зимой. Поэтому составить прогнозные оценки экономических показателей деятельности торгового предприятия является необходимым условием его развития и конкурентоспособности.
Необходимость изучения влияния сезонности и цикличности спроса на экономические показатели торгового предприятия определило тему курсовой работы «Управление сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.В.».
Целью курсовой работы явилось анализ управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.В.
С учетом специфики данной темы и круга рассматриваемых вопросов курсовая работа позволяет последовательно решить следующие задачи:
Осветить теоретические аспекты управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли.
Проанализировать деятельность и экономические показатели магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М.В.
Оценить сезонность проса на товары в магазине-складе «Виктория», ИП Кожинов М.В.
Разработать рекомендации по сглаживанию сезонных колебаний.
Объектом исследования является магазин-склад «Виктория», ИП Кожинов М.В.
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе управления сезонностью реализации в магазине-складе «Виктория».
Информационную базу курсовой работы составили нормативно-технические документы, данные предприятия.
Изучению и поиску решений сглаживания сезонности с использованием математического аппарата посвящены работы ведущих отечественных экономистов, таких как Губанов А. Ю., Кибиткин А. И., Коник Р. В., и др.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕЗОННОСТЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы явилось анализ управления сезонностью реализации на предприятии розничной торговли на примере магазина-склада «Виктория», ИП Кожинов М..docx
2020-01-19 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала курсовую у автора,отличная работа.Оформление отличное,но переделывала под свое учебное заведение.ГЛАВНОЕ:Автор работу отправил раньше времени,за что огромное спасибо)))