Создан заказ №1337021
14 сентября 2016
Международный маркетинг ответить на три вопроса
Как заказчик описал требования к работе:
1. Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США, или другой страны по выбору студента). Приведите пример. Сделайте выводы. Ответ обоснуйте.
2. Обоснуйте некоторые из принципов международного маркетинг – бизнеса:
• «Не этично – не всегда значит незаконн
о»
• «Национальные культурные особенности не могут быть плохими или хорошими, они просто разные».
3. Компания при выходе на внешний рынок компания решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международный маркетинг ответить на три вопроса.docx
2018-07-22 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за оперативно сделанную работу.
С удовольствием обращусь к Вам снова.