Создан заказ №1337100
14 сентября 2016
Методы прогнозирования цен (на примере сельскохозяйственной продукции) с учетом конъюнктуры рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития рыночных отношений в экономике страны происходит переориентация деятельности предприятий с заранее определенной системы закрепления поставщиков и потребителей на самостоятельный выбор партнеров, в связи с чем возникает объективная необходимость получения полной, достоверной информации о состоянии и тенденциях развития потребительского рынка, деятельности отдельных субъектов на нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, ориентация на управляемый рынок потребностей предусматривает осуществление эффективной деятельности каждого предприятия через изучение и оценку конъюнктуры рынка; выявление потребностей и предпочтений покупателей, определение емкости регионального потребительского рынка и доли рынка, занимаемой на нем отдельными предприятиями, сегментацию потребителей.
В экономике коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться факторами затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
В настоящее время значительная часть предприятий агропромышленного комплекса нашей страны не имеет необходимых знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что немедленно сказывается на конечных финансовых результатах, ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда к банкротству предприятий.
Целью курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний для дальнейшего решения практических задач по теме "Методы прогнозирования цен (на примере сельскохозяйственной продукции) с учетом конъюнктуры рынка", приобретение навыков самостоятельного определения экономической эффективности производства, разработки практических рекомендаций и обоснования их экономической эффективности.
Основными вопросами курсовой работы являются: экономическая сущность цен, функции денег, система цен на продукцию сельского хозяйства и их классификация, механизм ценообразования на сельскохозяйственную продукцию.
Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1) рассмотреть региональный потребительский рынок, его роль,
2) определить содержание и направления рыночных исследований,
3) раскрыть особенности оценки конъюнктуры рынка,
4) провести исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений,
5) сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы прогнозирования цен (на примере сельскохозяйственной продукции) с учетом конъюнктуры рынка.docx
2016-09-20 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо большое за работу!!работу оценили в 4 балла!!автор все сделал в срок!!понравилось работать с этим автором!!буду обращаться ещё!