Создан заказ №1337560
14 сентября 2016
Применение интернет-технологий в управлении брендами
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсового исследования заключается в том, что в настоящее время существует множество способов управления торговой маркой при помощи интернет-технологий, но нет единой системы подходов к их использованию.
Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими.
Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что существует большое количество исследований, посвященных рассмотрению современных подходов к управлению брендом, но единого подхода к его управлению при помощи интернет-технологий нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие большого количества вариантов применения интернет-технологий в модной индустрии, единой технологии управления брендами в интернете нет. Третьим аспектом, объясняющим теоретическую актуальность, является тот факт, что имеющиеся представления об управлении не дают понимания о возможных направлениях применения интернет-технологий в управлении брендом или торговой маркой.
Практическая актуальность данного курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на исследование управления торговой марки «H&M» с помощью интернет-технологий. Более того, практическая актуальность также заключается в том, что рассмотрение применения интернет-технологий в управлении торговой маркой поможет выявить существующие проблемы в управлении. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании анализа мнений покупателей, можно выявить сферы применения интернет-технологий в управлении торговой маркой и ее особенности с целью разработать рекомендации по управлению торговой маркой при помощи интернет-технологий.
Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки «H&M») на основе результатов количественного и качественного анализа.
В соответствии с целью исследования объектом работы является процесс бренд-менеджмента на примере торговой марки «H&M». Предмет исследования - направления применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки «H&M»).
Гипотезой данного исследования является предположение о том, что основными направлениями применения интернет-технологий в управлении торговой маркой (на примере торговой марки «H&M») являются поисковая оптимизация и SEO, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях и управление репутацией в Интернете.
В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи:
– проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы, а также интернет-источников по вопросам современного процесса управления брендом с применением интернет-технологий;
– организация теоретического анализа источниковой базы по проблеме особенностей применения технологий управления брендами в интернете;
– организация и проведение теоретического анализа источниковой базы по проблеме направлений применения интернет-технологий в управлении брендами;
– разработка методологии и методики эмпирического исследования;
– организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
– разработка рекомендаций по применению интернет-технологий в управлении торговой маркой «H&M».
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Основной литературой для написания работы стали научные труды, в которых рассматривался вопрос управления брендом с помощью интернет-технологий: Барден Ф., Барнетт Д., Бердышев С.Н., Годин А.А., Домнин В.Н. Дополнительной литературой послужили научные труды, в которых рассматривался процесс управлению торговой маркой: Аакер Д., Бакер Д.,Беквит Г.,Дон Ш., Капферер Ж.Н., Лейни Т.А., Маандаг М., Мути И.
В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования:
– теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области управления брендом с помощью интернет- технологий, а также интернет-источников;
– эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование, SWOT-анализ.
Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов использования интернет-технологий в управлении торговой маркой, решении практической задачи, направленной на исследование интернет-технологий управления торговой маркой «H&M», а также разработке практических рекомендаций по применению интернет-технологий используемых при управлении брендом.
В качестве изучаемой торговой марки выступила марка модной одежды и аксессуаров «H&M». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы.
Исследовательская выборка – 30 респондентов.
Выборка фокус-группового исследования представлена 4 группами респондентов.
В число групп респондентов входят:
не имеющие отношение к рекламе – 15 респондентов;
имеющие отношение к рекламе – 15 респондентов;
потребители брендовой продукции – 15 респондентов;
продавцы брендовой продукции – 15 респондентов.
Выборка респондентов для интервьюирования – 8 респондентов, имеющих представление о бренде «H&M».
Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Применение интернет-технологий в управлении брендами .docx
2017-03-01 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Защитила работу на отлично. Работа была выполнена в срок, автор оперативно вносила корректировки и отвечала на сообщения. Очень рекомендую