Создан заказ №1337676
14 сентября 2016
Цель работы – рассмотрение образа мужчины на страницах глянцевого журнала для мужчин MAXIM.
Как заказчик описал требования к работе:
трансформация образа рассматривается за счет анализа публикаций начиная с 2013 года до 2016 года, т.е. за три года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образ мужчины, широко тиражируемый через глянцевые журналы, одновременно и отражает, и формирует представления общества о качествах, которыми должен обладать «настоящий» мужчина. Особенную роль в процессе формирования подобных образов играют глянцевые журналы, целевой аудиторией которых являются непосредственно мужчины. Среди множества изданий подобного характера на российском рынке следует отдельно выделить журнал MAXIM как один из наиболее тиражных и популярных проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Образ мужчины в современном российском обществе, во многом, все еще продиктован сочетанием различных показателей и сосуществует как с остатками советских представлений, так и с новыми тенденциями, которые вписываются в понятие о глобализации. Различные формы общественного дискурса относительно образа современного мужчины нашли свое непосредственное отражение в публикациях средств массовой информации. Это продиктовано тем фактом, что средства массовой информации являются одновременно как презентатором общественных представлений, так и их формирующим инструментом. Особенно ценным является рассмотрение данной проблематики конкретно на примере журнала MAXIM, так как он определяет своей целевой аудиторией именно мужчин.
Актуальностью данного исследования является тот факт, что на протяжении последних десятилетий отсутствовали глобальные и всеобъемлющие исследования относительно образа мужчины на страницах мужских изданий. Глянцевые издания для мужчин на современном этапе занимают важное место как на западном, так и на российском медиа-рынках.
Издания для мужчин, в частности и MAXIM, на сегодняшний день мало изучены по сравнению с периодикой для женщин. Тем не менее, журналы «стиля жизни» для мужчин не менее интересны для исследования. Каждое издание предлагает читателю собственный образ современного мужчины, и у исследуемых журналов эти образы значительно различаются.
Научная новизна данного исследования заключается в попытке автора проанализировать трансформацию образа мужчины на страницах мужского издания MAXIM. В рамках данного исследования применяется метод контент-анализа, который определяет основные слова-маркеры, которые используются при формировании образа «идеального» и «настоящего» мужчины. Кроме того, при помощи дискурс-анализа проводится рассмотрения процесса трансформации образа мужчины на страницах издания за последние несколько лет. Данные методы дают возможность проследить степень изменения представлений о качествах мужчины, а также тех приоритетах, которые должны быть представлены в рамках его деятельности.
Цель работы – рассмотрение образа мужчины на страницах глянцевого журнала для мужчин MAXIM.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие «образ» в психологическом и медийном дискурсе;
- проанализировать специфику позиционирования и аудиторию журнала MAXIM;
- при помощи контент-анализа рассмотреть ключевые слова-маркеры, с помощью которых в статьях издания описывается «настоящий мужчина» на протяжении 2013-2015 гг.;
- при помощи дискурс-анализа (на конкретных примерах) и используя результаты контент-анализа охарактеризовать сложившийся на страницах MAXIM образ современного мужчины;
- дать оценку специфики позиционирования журнала MAXIM на современном российском рынке и связанных с этих особенностей конструирования образа мужчины.
- проследить менялся ли конструированный образ мужчины на страницах MAXIM и, если менялся, в каком конкретно направлении.
В роли объекта исследования выступает образ мужчины, который сконструирован на страницах журнала MAXIM.
Предметом исследования необходимо рассматривать публикации мужского глянцевого издания MAXIM.
Теоретическую базу исследования составили работы, посвященные исследованиям глянцевых периодических изданий в России и за рубежом. Это работы В. А. Буряковской «Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление» (Волгоград, 2012), Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой «Журналистика сферы досуга» (СПб., 2012).
Методологическую базу исследования составили как общенаучные методы (анализ и сравнение), так и специальные методы исследования – систематизация и обобщения полученных данных и результатов. Кроме того, основой второй главы исследования стало использование контент-анализа и дискурс-анализа для рассмотрения широкого круга публикаций журнала MAXIM. Процедура контент-анализа включала в себя процесс выделения весомых компонентов текста, которые были взяты за единицу подсчета и их статистический подсчет. Контент-анализ проводился на примере 75 статей, размещенных на страницах интернет-журнала MAXIM (по 25 статей за 2013, 2014 и 2015 год соответственно). Дискурс-анализ же, в свою очередь, позволил проанализировать результаты статического подсчета и рассмотреть процесс формирования образа мужчины на страницах журнала MAXIM в свойственной ему динамике.
Структурно работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе дается характеристика основных теоретических определений и концепций, а также рассматривается стратегия позиционирования MAXIM на рынке. Во второй главе проводится анализ широкого круга публикаций журнала, выходивших в 2013-2016 гг. и конструирующих образ мужчины.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотрение образа мужчины на страницах глянцевого журнала для мужчин MAXIM..docx
2018-06-21 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору за его ответственность и грамотность, работа выполнена вовремя, оценена на "5". Присылались промежуточные варианты, вносились нужные правки, как итог - достойная работа, большое спасибо!