Создан заказ №1337754
14 сентября 2016
Актуальность темы заключается в том, что предпринимательская деятельности в процессе развития требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание ЭССЕ под стиль реферата.
Сноски, главная страница, список литературы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что предпринимательская деятельности в процессе развития требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы.
Чтобы создавать самую высокую потребительскую ценность и удовлетворять потребности клиентов, компаниям нужна информация, так же компании нуждаются исчерпывающих данных о конкурентах, посредников и другие силы, имеющие влияние на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время информация о состояние рынка используется не только для принятия оптимальных решений, но и в качестве важного стратегического ресурса и маркетингового инструмента.
Для эффективного функционирования предприятий в рыночных условиях необходимо наладить сбор информации. Эта задача решается благодаря созданию маркетинговой информационной системы, одной из составляющих которой является система маркетинговых исследований.
Система маркетинговых исследований собирает данные о потребностях потребителей, их намерения относительно покупок и характеристик. Она получает информацию о реакцию потребителей на стратегии компании путем тестирования товаров, изучение эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Система маркетинговых исследований является важной и сложной, так как обеспечивает получение информации непосредственно от потребителей. Одним из методов системы маркетинговых исследований является метод экспериментов. Эксперимент часто используется для выявления причинно-следственной связи между явлениями. сущность этой связи заключается в том, что если наступление события Х увеличивает вероятность наступления события В, то между ними существует причинно-следственная (причинная, каузальная) связь.
Достоинствами данного метода является видение причины, последствия и структуры, а также эксперимент носит систематизированный характер.
Цель работы состоит определении роли и сущности метода эксперимент в маркетинговых исследованиях.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы заключается в том, что предпринимательская деятельности в процессе развития требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы..docx
2017-02-02 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный! Раньше срока сделала работу, да и еще работу эту приняли с первого раза! Спасибо Вам огромное!