Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что предпринимательская деятельности в процессе развития требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы.
Создан заказ №1337754
14 сентября 2016

Актуальность темы заключается в том, что предпринимательская деятельности в процессе развития требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание ЭССЕ под стиль реферата. Сноски, главная страница, список литературы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что предпринимательская деятельности в процессе развития требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы. Чтобы создавать самую высокую потребительскую ценность и удовлетворять потребности клиентов, компаниям нужна информация, так же компании нуждаются исчерпывающих данных о конкурентах, посредников и другие силы, имеющие влияние на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время информация о состояние рынка используется не только для принятия оптимальных решений, но и в качестве важного стратегического ресурса и маркетингового инструмента. Для эффективного функционирования предприятий в рыночных условиях необходимо наладить сбор информации. Эта задача решается благодаря созданию маркетинговой информационной системы, одной из составляющих которой является система маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований собирает данные о потребностях потребителей, их намерения относительно покупок и характеристик. Она получает информацию о реакцию потребителей на стратегии компании путем тестирования товаров, изучение эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Система маркетинговых исследований является важной и сложной, так как обеспечивает получение информации непосредственно от потребителей. Одним из методов системы маркетинговых исследований является метод экспериментов. Эксперимент часто используется для выявления причинно-следственной связи между явлениями. сущность этой связи заключается в том, что если наступление события Х увеличивает вероятность наступления события В, то между ними существует причинно-следственная (причинная, каузальная) связь. Достоинствами данного метода является видение причины, последствия и структуры, а также эксперимент носит систематизированный характер. Цель работы состоит определении роли и сущности метода эксперимент в маркетинговых исследованиях. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что предпринимательская деятельности в процессе развития требует проведения маркетинговых исследований с целью выявления благоприятных возможностей для развития предприятий, их плодотворной деятельности в условиях рыночной среды и конкурентной борьбы..docx
2017-02-02 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Раньше срока сделала работу, да и еще работу эту приняли с первого раза! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние репутации банка на долю рынка на примере "Почта банк"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дифференциация и позиционирование территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение в инстаграм
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ролевое поведение в деловом общении(реферат)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы