Создан заказ №1337943
14 сентября 2016
Целью курсовой работы является провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной рыночной среде в связи с высоким уровнем конкурентной борьбы фирмы все чаще применяют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. От того, насколько более качественно компания сможет удовлетворить потребности клиента, во многом зависит ее успех на рынке.
В условиях кризисных явлений, которые в настоящее время присутствуют в мировой экономике, вопрос привлечения потребителей и построения долгосрочных отношений с ними становится все более острым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно не просто обратить на себя внимание клиента, нужно построить весь процесс обслуживания таким образом, чтобы потребитель захотел совершить повторную покупку, а также порекомендовал услуги компании другим потенциальным покупателям.
В этой связи все чаще предприниматели обращаются к понятиям удовлетворенность и лояльность клиентов. Большинство отечественных организаций не имеют практического опыта построения долгосрочных отношений с потребителями. Часто компании сталкиваются с трудностями разработки системного подхода к созданию и управлению удовлетворенностью и лояльностью клиентов, а также с недостатком методологических основ по формированию систем управления организацией, которые были бы ориентированы на удержание покупателей и повышение уровня их лояльности.
К сожалению, в нашей стране в большинстве организаций отсутствует единый подход в организации стимулирования сбыта, построении маркетинговых коммуникаций с контактными аудиториями и создании благоприятных взаимовыгодных отношений с потребителями. Зачастую инструменты привлечения и удержания клиентов на предприятиях применяются бессистемно и единовременно. Разовые усилия в области поддержания отношений с потребителем чаще всего не приносят ожидаемых результатов.
В этой связи актуальность приобретает проблема разработки долговременных программ по повышению удовлетворенности и лояльности в отечественных компаниях, особенно малого и среднего бизнеса, поскольку зачастую данные фирмы не имеют в своем штате отдела, занимающегося исключительно вопросами маркетинга.
Объектом исследования в данной работе является уровень удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро».
Предметом исследования в свою очередь выступают особенности исследования степени удовлетворенности и лояльности клиентов в туристическом секторе.
Целью курсовой работы является провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро».
Исходя из поставленной цели, в процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы понятий лояльность и удовлетворенность потребителей и основных факторов, на них влияющих;
исследовать влияние уровня удовлетворенности и лояльности потребителей на конечные результаты деятельности фирмы;
описать основные методы оценки уровня лояльности и удовлетворенности потребителей;
дать оценку деятельности и маркетинговой активности туристического агентства «99 евро»;
провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности потребителей туристического агентства «99 евро»;
на основании проведенного исследования предложить пути повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро».
В первой главе курсовой работы были изучены понятие «удовлетворенность потребителей» и «лояльность потребителей», перечислены основные факторы, которые оказывают влияние на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, также автор исследовал влияние уровня лояльности и удовлетворенности на результаты деятельности фирмы, перечислил основные методы оценки уровня удовлетворенности и лояльности потребителей.
Во второй главе изучена деятельность и маркетинговая активность туристического агентства «99 евро», а также представлены результаты маркетингового исследования уровня удовлетворенности и лояльности потребителей туристического агентства «99 евро».
В третьей главе курсовой работы на основании полученных в результате маркетингового исследования данных были предложены пути повышения степени удовлетворенности и лояльности потребителей туристического агентства «99 евро».
Несмотря на то, что тема потребительской лояльности и удовлетворенности является достаточно актуальной в современной рыночной среде, в научной литературе она освещена недостаточно. Теоретической основой для написания данной работы послужили научные труды зарубежных и отечественных авторов, а также статьи в периодических изданиях, посвященных данной тематике. В процессе исследования теоретических основ потребительской лояльности автор обратился к работам Р. Бэста, Ю.П. Адлера, С.В. Турко, П. Шварца и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро»..docx
2017-04-25 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Елена отличный автор! На все мои просьбы о доработке оперативно отвечала и вносила коррективы. Была вежлива и всегда на связи! Работа в целом понравилась, написано интересно, понятно, правильно. Рекомендую!