Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро».
Создан заказ №1337943
14 сентября 2016

Целью курсовой работы является провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной рыночной среде в связи с высоким уровнем конкурентной борьбы фирмы все чаще применяют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. От того, насколько более качественно компания сможет удовлетворить потребности клиента, во многом зависит ее успех на рынке. В условиях кризисных явлений, которые в настоящее время присутствуют в мировой экономике, вопрос привлечения потребителей и построения долгосрочных отношений с ними становится все более острым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно не просто обратить на себя внимание клиента, нужно построить весь процесс обслуживания таким образом, чтобы потребитель захотел совершить повторную покупку, а также порекомендовал услуги компании другим потенциальным покупателям. В этой связи все чаще предприниматели обращаются к понятиям удовлетворенность и лояльность клиентов. Большинство отечественных организаций не имеют практического опыта построения долгосрочных отношений с потребителями. Часто компании сталкиваются с трудностями разработки системного подхода к созданию и управлению удовлетворенностью и лояльностью клиентов, а также с недостатком методологических основ по формированию систем управления организацией, которые были бы ориентированы на удержание покупателей и повышение уровня их лояльности. К сожалению, в нашей стране в большинстве организаций отсутствует единый подход в организации стимулирования сбыта, построении маркетинговых коммуникаций с контактными аудиториями и создании благоприятных взаимовыгодных отношений с потребителями. Зачастую инструменты привлечения и удержания клиентов на предприятиях применяются бессистемно и единовременно. Разовые усилия в области поддержания отношений с потребителем чаще всего не приносят ожидаемых результатов. В этой связи актуальность приобретает проблема разработки долговременных программ по повышению удовлетворенности и лояльности в отечественных компаниях, особенно малого и среднего бизнеса, поскольку зачастую данные фирмы не имеют в своем штате отдела, занимающегося исключительно вопросами маркетинга. Объектом исследования в данной работе является уровень удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро». Предметом исследования в свою очередь выступают особенности исследования степени удовлетворенности и лояльности клиентов в туристическом секторе. Целью курсовой работы является провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро». Исходя из поставленной цели, в процессе исследования необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы понятий лояльность и удовлетворенность потребителей и основных факторов, на них влияющих; исследовать влияние уровня удовлетворенности и лояльности потребителей на конечные результаты деятельности фирмы; описать основные методы оценки уровня лояльности и удовлетворенности потребителей; дать оценку деятельности и маркетинговой активности туристического агентства «99 евро»; провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности потребителей туристического агентства «99 евро»; на основании проведенного исследования предложить пути повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро». В первой главе курсовой работы были изучены понятие «удовлетворенность потребителей» и «лояльность потребителей», перечислены основные факторы, которые оказывают влияние на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, также автор исследовал влияние уровня лояльности и удовлетворенности на результаты деятельности фирмы, перечислил основные методы оценки уровня удовлетворенности и лояльности потребителей. Во второй главе изучена деятельность и маркетинговая активность туристического агентства «99 евро», а также представлены результаты маркетингового исследования уровня удовлетворенности и лояльности потребителей туристического агентства «99 евро». В третьей главе курсовой работы на основании полученных в результате маркетингового исследования данных были предложены пути повышения степени удовлетворенности и лояльности потребителей туристического агентства «99 евро». Несмотря на то, что тема потребительской лояльности и удовлетворенности является достаточно актуальной в современной рыночной среде, в научной литературе она освещена недостаточно. Теоретической основой для написания данной работы послужили научные труды зарубежных и отечественных авторов, а также статьи в периодических изданиях, посвященных данной тематике. В процессе исследования теоретических основ потребительской лояльности автор обратился к работам Р. Бэста, Ю.П. Адлера, С.В. Турко, П. Шварца и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Целью курсовой работы является провести маркетинговое исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов туристического агентства «99 евро»..docx
2017-04-25 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена отличный автор! На все мои просьбы о доработке оперативно отвечала и вносила коррективы. Была вежлива и всегда на связи! Работа в целом понравилась, написано интересно, понятно, правильно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование путь предпринимателя
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг в деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникация фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы