Создан заказ №1338214
15 сентября 2016
Основные правила обслуживания населения
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. 2 главы.
Введение : 1.Актуальность,2.Предмет,3.Объект. 4.Цели, 5.Задачи
1 глава Теория
2 глава: практическая на примере какой-то определенной услуги. по месту работа/практика/отдых (примеры из жизни)
Заключение - выводы
лит-ра 10-14 год
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обслуживание населения – это форма оказания разнообразного вида востребованных услуг.
Объекты обслуживания - это социально-культурные центры не только по удовлетворению спроса покупателей, они источники социального настроения. Всем нам известны психологические явления - уныние, апатия, стресс, разочарование, грусть. Их воздействие изменяет поведение людей, чаще всего воспроизводит раздражение по принципу: «плохо мне, пусть будет плохо другим». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нервозное состояние рождает напряженность, увеличивает дефицит доброжелательности. Что влияет на стиль и характер жизнедеятельности? Из-за межличностной напряженности люди теряют устойчивость взаимоотношений, порывают контакты, связи.
Таким образом, обоснуем актуальность исследования исходя из следующих определений:
1. Обслуживание населения - это практика защиты индивида как ключевого фактора совершенствования жизни (И. Р. Пригожин).
2. Обслуживание населения - это реализация ценностей для обогащения каждого из нас. Богатство превращается в реальность, если укрепляются три в одном - здоровье, информация и профессионализм.
Современное оказание услуг называется – сервис. В связи с процессом оказания услуг, возникают сервисные отношения.
Сервисные отношения - это формирование новой реальности, при которой укрепляется устойчивость взаимоотношений через доверие и клиентурный порядок (грабеж исчезает из-за ненадобности).
Сервис ослабляет противоречия, снижает антагонизм. Единение, а не противостояние определит будущее, динамизм прогресса как индивида, так и среды его обитания.
Перечисленные понятия уже начали осуществляться, обогащая нашу действительность многочисленными конкретными действиями с возрастающим качеством и количеством.
Консервативное мышление, создавшее силу бюрократической стагнации и недооценку способностей индивида, неизбежно погибнет из-за собственной некомпетентности. Мерой современных преобразований неизбежно будет проявление законов сервисной деятельности. Для их действенного проявления созрели все предпосылки, которые активно проявляются в желаниях и устремлениях людей. Отметим лишь некоторые из них для активизации личностной позиции:
- законы душевного состояния (сопереживания, ограничения, закон: люби и прощай, толерантность, бумеранг);
- закон баланса интересов (устойчивость взаимоотношений, умение делиться);
- закон потребностей, счастья (востребованность в обеспечении своей жизнедеятельности);
- золотое правило нравственности «не делай людям того, чего не желаешь себе».
Таким образом, нормативное регулирование сервисного обслуживания населения находит отражение как в законодательной базе, регулирующий процессы обслуживания населения и его результаты, так и в психологическом межличностном отношении между заказчиком и агентом, осуществляющим процесс оказания услуги.
Сервисное обслуживание населения на сегодняшний день развивается в разных формах и направлениях. Сам по себе процесс обслуживания населения обусловлен оказанием услуг, обеспечение которых самостоятельно населением не возможно по определенным причинам:
физической невозможности;
интеллектуальной невозможности;
нецелесообразности самостоятельного оказания услуг.
Причем последнее относится в большей степени к сфере ресторанного и гостиничного обслуживания.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы обусловлена спецификой регулирования требований к оказанию услуг по обслуживанию населения.
Целью курсовой работы является – изучить процесс и нормы регламентации оказания процесса обслуживания населения.
Объектом исследования являются – кейтеринговые услуги, то есть ресторанные услуги выездного характера.
Предметом исследования является – нормативное регулирование оказания кейтериговых услуг.
Методологической базой для написания курсовой работы служат научные труды современных авторов, нормативные акты и практические рекомендации, современных экспертов к реализации процесса оказания услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные правила обслуживания населения.docx
2017-11-28 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана очень качественно и очень быстро. Работой я доволен, как и общением в целом. Очень хороши