Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные правила обслуживания населения
Создан заказ №1338214
15 сентября 2016

Основные правила обслуживания населения

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. 2 главы. Введение : 1.Актуальность,2.Предмет,3.Объект. 4.Цели, 5.Задачи 1 глава Теория 2 глава: практическая на примере какой-то определенной услуги. по месту работа/практика/отдых (примеры из жизни) Заключение - выводы лит-ра 10-14 год
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обслуживание населения – это форма оказания разнообразного вида востребованных услуг. Объекты обслуживания - это социально-культурные центры не только по удовлетворению спроса покупателей, они источники социального настроения. Всем нам известны психологические явления - уныние, апатия, стресс, разочарование, грусть. Их воздействие изменяет поведение людей, чаще всего воспроизводит раздражение по принципу: «плохо мне, пусть будет плохо другим». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нервозное состояние рождает напряженность, увеличивает дефицит доброжелательности. Что влияет на стиль и характер жизнедеятельности? Из-за межличностной напряженности люди теряют устойчивость взаимоотношений, порывают контакты, связи. Таким образом, обоснуем актуальность исследования исходя из следующих определений: 1. Обслуживание населения - это практика защиты индивида как ключевого фактора совершенствования жизни (И. Р. Пригожин). 2. Обслуживание населения - это реализация ценностей для обогащения каждого из нас. Богатство превращается в реальность, если укрепляются три в одном - здоровье, информация и профессионализм. Современное оказание услуг называется – сервис. В связи с процессом оказания услуг, возникают сервисные отношения. Сервисные отношения - это формирование новой реальности, при которой укрепляется устойчивость взаимоотношений через доверие и клиентурный порядок (грабеж исчезает из-за ненадобности). Сервис ослабляет противоречия, снижает антагонизм. Единение, а не противостояние определит будущее, динамизм прогресса как индивида, так и среды его обитания. Перечисленные понятия уже начали осуществляться, обогащая нашу действительность многочисленными конкретными действиями с возрастающим качеством и количеством. Консервативное мышление, создавшее силу бюрократической стагнации и недооценку способностей индивида, неизбежно погибнет из-за собственной некомпетентности. Мерой современных преобразований неизбежно будет проявление законов сервисной деятельности. Для их действенного проявления созрели все предпосылки, которые активно проявляются в желаниях и устремлениях людей. Отметим лишь некоторые из них для активизации личностной позиции: - законы душевного состояния (сопереживания, ограничения, закон: люби и прощай, толерантность, бумеранг); - закон баланса интересов (устойчивость взаимоотношений, умение делиться); - закон потребностей, счастья (востребованность в обеспечении своей жизнедеятельности); - золотое правило нравственности «не делай людям того, чего не желаешь себе». Таким образом, нормативное регулирование сервисного обслуживания населения находит отражение как в законодательной базе, регулирующий процессы обслуживания населения и его результаты, так и в психологическом межличностном отношении между заказчиком и агентом, осуществляющим процесс оказания услуги. Сервисное обслуживание населения на сегодняшний день развивается в разных формах и направлениях. Сам по себе процесс обслуживания населения обусловлен оказанием услуг, обеспечение которых самостоятельно населением не возможно по определенным причинам: физической невозможности; интеллектуальной невозможности; нецелесообразности самостоятельного оказания услуг. Причем последнее относится в большей степени к сфере ресторанного и гостиничного обслуживания. Таким образом, актуальность данной курсовой работы обусловлена спецификой регулирования требований к оказанию услуг по обслуживанию населения. Целью курсовой работы является – изучить процесс и нормы регламентации оказания процесса обслуживания населения. Объектом исследования являются – кейтеринговые услуги, то есть ресторанные услуги выездного характера. Предметом исследования является – нормативное регулирование оказания кейтериговых услуг. Методологической базой для написания курсовой работы служат научные труды современных авторов, нормативные акты и практические рекомендации, современных экспертов к реализации процесса оказания услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Основные правила обслуживания населения.docx
2017-11-28 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана очень качественно и очень быстро. Работой я доволен, как и общением в целом. Очень хороши

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологии разработки гостиничного продукта: для спортивной команды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект по Оптимизации бизнес-процессов в гостиничном бизнесе
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления персоналом гостиничных предприятий
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Международные программы образовательного и делового туризма.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация тренинговых программ на гостиничных предприятиях"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимационные услуги на базе гостиниц и гостиничных комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы