Создан заказ №1338593
15 сентября 2016
Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня конкуренция на рынке товаров и услуг очень высокая.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста. Реферат и эссе, мои темы под номером 24, требования прилагаю. Плагиат 65-70
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вся многовековая история человечества тесно связана с понятиями товар, производство, магазин, продажа и покупка. Каждый человек, хотя бы один раз в свой жизни, что-то купил или что-то продал. Одни люди ходят в магазины и покупают нужные им товары, а другие - работают в магазинах и продают все эти товары.
Наука, которая занимается изучением и анализом товарно-рыночных отношений, называется маркетинг.
Основная цель маркетинга - это привлечение новых и способность удержать существующих клиентов, изучение потребительского спроса, удовлетворение постоянно меняющихся запросов клиентов и увеличение дохода компании.[4]
Все прекрасно понимают, что разных людей интересуют разные товары, которые отличаются качеством, стоимостью и другими характеристиками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому магазины не стремятся продавать товары для всех. Наоборот, каждый магазин "обращается" к определенной категории покупателей, которые отличаются по возрасту, полу, стилю жизни, интересам, уровню доходов и другим характеристикам. Со своей стороны, покупатели выбирают магазины, которые будут их устраивать по уровню цен, по виду и качеству товаров, по социальному положению и так далее.
Один из основных направлений по изучению потребительского спроса - является сегментация рынка. Выбор таких сегментов, на которых предприятия могут сосредоточить свое внимание - специалиста называют стратегией целевого маркетинга.
При этом самым важным является понятие того, кто покупает и почему, а потом использовать эти знания для того, чтобы найти большее количество людей, кто хочет покупать именно такие товары.
Стратегия целевого маркетинга, которую выбирает предприятие, может стать одним из лучших методов в конкурентной борьбе.
Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня конкуренция на рынке товаров и услуг очень высокая. Каждый день на рынок выходят новые игроки, открываются новые компании, а также многие компании не выдержав конкуренции закрываются и уходят с рынка. Также, условиях рыночных отношений, покупатели становятся более требовательными к товарам и услугам, поэтому специалисты маркетинга удаляют особое внимание позиционированию товаров на рынке.
Поэтому, в данной работе, особое внимание уделяется изучению проблемы позиционирования товара на рынке, разработке стратегии и определению ошибок позиционирования.
Целью данной работы является изучение вопросов сегментирования рынка и позиционирования товара на рынке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-изучить основные понятия сегментирования рынка;
-изучение основных принципов сегментирования рынка;
-изучение понятий и сущности позиционирования товаров;
-разработка стратегии позиционирования товаров;
-анализ ошибок позиционирования.
Объектом данного исследования является сегментирование рынка и позиционирование товаров.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Источниками информации для написания работы послужили практический опыт специалистов в сфере маркетинга, научная и учебная литература российских и иностранных авторов, статьи периодических изданий, и актуальные источники информации в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня конкуренция на рынке товаров и услуг очень высокая..docx
2016-12-07 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за быструю и качественную работу. автор всегда на связи была. выполнила работу в очень короткий срок. советую автора.