Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня конкуренция на рынке товаров и услуг очень высокая.
Создан заказ №1338593
15 сентября 2016

Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня конкуренция на рынке товаров и услуг очень высокая.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста. Реферат и эссе, мои темы под номером 24, требования прилагаю. Плагиат 65-70
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вся многовековая история человечества тесно связана с понятиями товар, производство, магазин, продажа и покупка. Каждый человек, хотя бы один раз в свой жизни, что-то купил или что-то продал. Одни люди ходят в магазины и покупают нужные им товары, а другие - работают в магазинах и продают все эти товары. Наука, которая занимается изучением и анализом товарно-рыночных отношений, называется маркетинг. Основная цель маркетинга - это привлечение новых и способность удержать существующих клиентов, изучение потребительского спроса, удовлетворение постоянно меняющихся запросов клиентов и увеличение дохода компании.[4] Все прекрасно понимают, что разных людей интересуют разные товары, которые отличаются качеством, стоимостью и другими характеристиками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому магазины не стремятся продавать товары для всех. Наоборот, каждый магазин "обращается" к определенной категории покупателей, которые отличаются по возрасту, полу, стилю жизни, интересам, уровню доходов и другим характеристикам. Со своей стороны, покупатели выбирают магазины, которые будут их устраивать по уровню цен, по виду и качеству товаров, по социальному положению и так далее. Один из основных направлений по изучению потребительского спроса - является сегментация рынка. Выбор таких сегментов, на которых предприятия могут сосредоточить свое внимание - специалиста называют стратегией целевого маркетинга. При этом самым важным является понятие того, кто покупает и почему, а потом использовать эти знания для того, чтобы найти большее количество людей, кто хочет покупать именно такие товары. Стратегия целевого маркетинга, которую выбирает предприятие, может стать одним из лучших методов в конкурентной борьбе. Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня конкуренция на рынке товаров и услуг очень высокая. Каждый день на рынок выходят новые игроки, открываются новые компании, а также многие компании не выдержав конкуренции закрываются и уходят с рынка. Также, условиях рыночных отношений, покупатели становятся более требовательными к товарам и услугам, поэтому специалисты маркетинга удаляют особое внимание позиционированию товаров на рынке. Поэтому, в данной работе, особое внимание уделяется изучению проблемы позиционирования товара на рынке, разработке стратегии и определению ошибок позиционирования. Целью данной работы является изучение вопросов сегментирования рынка и позиционирования товара на рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -изучить основные понятия сегментирования рынка; -изучение основных принципов сегментирования рынка; -изучение понятий и сущности позиционирования товаров; -разработка стратегии позиционирования товаров; -анализ ошибок позиционирования. Объектом данного исследования является сегментирование рынка и позиционирование товаров. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Источниками информации для написания работы послужили практический опыт специалистов в сфере маркетинга, научная и учебная литература российских и иностранных авторов, статьи периодических изданий, и актуальные источники информации в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня конкуренция на рынке товаров и услуг очень высокая..docx
2016-12-07 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за быструю и качественную работу. автор всегда на связи была. выполнила работу в очень короткий срок. советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка ( любого продукта , кофе ,молоко и тд)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые проблемы Samsung и их решение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по практике, выполнить задания в файле
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие digital-технологий и его составляющие
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность доу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия на примере ПАО «Лукойл»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы