Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в проведении комплексного анализа механизмов развития и поддержки ценностей бренда в сфере образовательных услуг на основании результатов количественного и качественного анализа.
Создан заказ №1339166
15 сентября 2016

Цель данной работы заключается в проведении комплексного анализа механизмов развития и поддержки ценностей бренда в сфере образовательных услуг на основании результатов количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: - уникальность текста не менее 70% (антиплагиант.ру); - общий объём не менее 40 страниц без приложений; - нумерация страниц по центру нижнего края, начиная с содержания, на содержании номер 3; - структура работы: содержание - собрано автоматически; введение - 3-4 страницы, начинает ся с научной проблемы; теоретическая глава - 3 параграфа в конце выводы по главе; эмпирическая глава 3-4 параграфа в конце выводы по главе, используются количественные и качественные методы, n=30, заполненные анкеты представляются отдельным приложением, вариант анкеты представляется в приложении к работе, вопросы интервью или фокус-группового исследования представляются в приложении, там же должны быть транскрипты; заключение - 3-4 страницы с представлением теоретических и эмпирических выводов; список литературы - не менее 40 источников, 50% из них не старше 2012 г., источники-интернет не более 10%, оформленные через URL, учебники, учебные пособия, курсы лекций в список не включаются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подобно человеку любой товар, услуга, продукция, предприятие имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Актуальность данной темы заключается в том, что развитие и поддержка ценности бренда является важнейшей составляющей в продвижении услуг любой организации вне зависимости от формы собственности. Практическая актуальность данной курсовой работы состоит в том, что при изучении данной темы использовалось прикладное исследование, направленное на анализ существующего бренда предприятия сферы образовательных услуг, выявление его сильных и слабых сторон. Объектом исследования является брендинг в образовании. Предметом исследования являются механизмы развития и поддержки ценностей бренда в сфере образования. Цель данной работы заключается в проведении комплексного анализа механизмов развития и поддержки ценностей бренда в сфере образовательных услуг на основании результатов количественного и качественного анализа. Гипотеза данного исследования заключается в том, что основными механизмами развития и поддержки ценностей бренда в сфере образовательных услуг являются (называются 3-5 механизмов). В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи: - проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по вопросам брендинга в образовании; - осуществление анализа базы документов о брендовых ценностях образования; - организация теоретического анализа базы источников об основных механизмах развития и поддержки ценностей бренда в сфере образовательных услуг. Теоретической базой исследования стали труды зарубежных и отечественных авторов по теме курсовой работы, а именно: Аакер Д., Йохимштайлер Э., Абаев A., Авсиевич Е.А., Азарьева В.В., Артюшина И.А., Шутилин В.А.. Аюпова, В.К., Балыхин Г. А., Белый Е.М., Романова И.Б., Беляков С. А. Кукелин В .Ж., Березин И., Божук С., Межлумян Л., Брейди М., Кронин Дж., Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И., Волков С.И., Восканян Р.С., Волкова М.М., Звездова А.Б., Ворошилова Л.Л., Годин А.М., Годин С., Грант Дж., Гэд Т, Розенкрейц А., Домин В. Н., Дорский А.Ю., Загородняя А.А., Захарычев Л.С., Каверина Е.А., Капферер Ж.-Н., Кашани К., Короткое Э.М., Мамлеева Л.А., Перция В.М., Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Соловейкина М.П., Чебыкина Л.В., Мишанова М.В., Новицкий Р., Панкрухин А.П., Песоцкая Е.В., Резник Г., Савенкова Ю., Ртюшина И.А., Шутилин В.А., Рудая Е.А., Сагинов К.А., Сагинова О.В.,Самохин М.Ю., Самохина А.К., Карпова O.E., Сиземов, И., Старов, С. А., Ткачев В.А., Уиллер А. В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования: анализ отечественной и зарубежной литературы по продвижению бренда, а также интернет-источников, опрос, интервьюирование, фокус-групповое исследование, SWOT-анализ. Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к развитию и поддержке бренда в сфере образовательных услуг, решении практической задачи, направленной на исследование кампании развития Высшего учебного заведения города Москвы, а также разработке практических рекомендаций, направленных на модернизацию существующей кампании. Эмпирической базой исследования стал анализ статистических данных на государственном портале и опрос абитуриентов-жителей города Москвы с целью выявить известные им бренды ВУЗов. Данный метод был основан на стихийной выборке в течении определенного времени. Автором работы был подготовлен определенный перечень вопросов, выявляющих мнение жителей города. В исследовании приняло участие 245 человек. Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель данной работы заключается в проведении комплексного анализа механизмов развития и поддержки ценностей бренда в сфере образовательных услуг на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2016-09-21 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена срок, все требования были выполнены. Защиты еще не было, но с таким хорошим материалом плохо точно не будет)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ присутствия бренда L'Occitane в интернете
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать текст для видео по теме «Магазины без продавцов»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Найти пять примеров нативной рекламы и дать обоснование
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг и SEO текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТИПМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы