Создан заказ №1339364
15 сентября 2016
Цель работы: показать необходимость и возможность реализации уровневой дифференциации при обучении математике, как одного из путей учета индивидуальных особенностей обучающихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте мы с вами уже общались по дипломной работе. Сможете написать?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения – принципиально новый для отечественной школы документ. Если варианты аналогичных нормативных актов предыдущих поколений являлись в первую очередь стандартами «содержания образования», то новый стандарт нормирует все стороны работы образовательной организации, по сути, определяя уклад школьной жизни. От информационно-трансляционной российская школа движется к школе деятельностной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Закрепляя ответственность педагога за результаты реализации основной образовательной программы общего образования, ФГОС фактически формулирует новые требования к подготовке и повышению квалификации учителя. Педагоги стремятся так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый обучающийся был оптимально занят учебно-воспитательной деятельностью на уроках и в домашней подготовке к ним, с учетом его математических способностей и интеллектуального развития, чтобы не допускать пробелов в знаниях и умениях школьников, а в конечном итоге, дать полноценную базовую математическую подготовку обучающимся обычного класса.
Таким образом, в инновационном обучении важно, чтобы обучающийся был не объектом, а субъектом образовательного процесса, сумел задать любой вопрос интересующий его и самостоятельно найти на свой вопрос ответ. Важно так организовать образовательный процесс, чтобы ученик сам добывал знания. В массовой практике не всегда удается достичь положительного результата в обучении по отдельным предметам. В образовательных организациях бывает достаточно большой процент обучающихся, не усвоивших программу или усвоивших ее очень слабо. Поэтому, одним из направлений организации учебного процесса является дифференциация образования. Однако, существует проблема выбора методических путей для осуществления дифференцированного обучения обучающихся на уроках математики, обеспечивающих возможность каждому ребенку развивать свои способности, самостоятельно приобретать новые знания, развивать их интеллектуальную и нравственную культуру. Все сказанное выше обуславливает актуальность нашей работы.
Объектом исследования является процесс обучения математике в условиях введения и реализации ФГОС ОО.
Предметом исследования является реализация уровневой дифференциации на уроках математики.
Цель работы: показать необходимость и возможность реализации уровневой дифференциации при обучении математике, как одного из путей учета индивидуальных особенностей обучающихся.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить ряд следующих задач:
Изучить и проанализировать психолого-педагогические основы уровневой дифференциации в обучении математике;
Сформулировать требования к системе задач, направленной на реализацию уровневой дифференциации;
Разработать систему разноуровневых заданий;
Изучить особенность воздействия разработанной системы на индивидуальное развитие обучающихся, выявить практическую значимость методов дифференцированного обучения.
Провести мониторинг для получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий по математике у обучающихся 7 класса, в котором был проведен эксперимент проведения дифференцированной системы обучения.
Практическая значимость данной работы определяется разработкой методических рекомендаций, позволяющих реализовать идеи уровневой дифференциации в процессе обучения математике, а также необходимостью определения общих педагогических подходов к управлению методическим содержанием процесса обучения школьников в условиях введения ФГОС основного общего образования. Рекомендации могут быть использованы в курсе лекций по методике обучения математике, при проведении курсов повышения квалификации по программе «Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Математика»)».
При написании ВКР, мы использовали следующие методы исследования: эмпирический метод сравнения, а также методы, исследуемые на теоретическом уровне: анализ, синтез и дедукция (анализ теоретических и практический работ в области методики преподавания математике, современных требований к преподаванию математики).
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель, объект, предмет и задачи, практическая значимость исследования.
В первой главе работы совершен обзор теоретико-методологических основ дифференцированного обучения и состояния разработанности проблемы в отечественной и зарубежной педагогике в процессе обучения математике.
Вторая глава посвящена инновационным подходам в обучении математике. А именно: анализ разноуровневых задач как одного из средств уровневой дифференциации на примере изучения обучающимися 6 класса темы «Решение уравнений».
Третья глава, на наш взгляд, носит практический характер, так как в ней мы приводим пример реализации разноуровневого обучения при изучении темы «Решение уравнений» (6 класс). Кроме того, проводим анализ мониторинговых исследований успешности формирования УУД у обучающихся 6 «Б» класса на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: показать необходимость и возможность реализации уровневой дифференциации при обучении математике, как одного из путей учета индивидуальных особенностей обучающихся..docx
2018-10-07 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень всё понравилось! Всё наши предпочтения выполнены полностью и в указанный срок. Спасибо!