Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и связи с общественностью
Создан заказ №1339500
15 сентября 2016

Реклама и связи с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования.Развитие фитнес индустрии – это общественно значимый процесс, который выражается не только коммерческий интерес, но и формирует правильные ценностные установки, в том числе и у молодежи. Однако, несмотря на рост фитнес услуг, повышение их доступности, сложные экономические, социальные, политические процессы, протекающие в России, не могут не затронуть и данный рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребительский спрос падает, разрываются деловые взаимоотношения с иностранными партнерами, курс валют не стабилен, а многие потребители с учетом негативных прогнозов своего финансового положения в будущем, стараются сократить расходы. Данная ситуация обосновывает необходимость проявления гибкости, формированию новых подходов в фитнес индустрии, в том числе путем продвижения на рынок новых услуг. Современную индустрию спорта можно определить как одну из форм взаимодействия различных социокультурных систем, пронизанных сложной системой коммуникационных каналов. Поэтому владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством любого руководителя «спортивного» бизнеса, где РR способствует повышению репутации фитнес-клуба, способствует созданию его устойчивого положительного имиджа, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и рисках, помогает справиться с нежелательными тенденциями, используя эффективную двустороннюю беспрерывную коммуникацию между организацией и целевыми сегментами общественной среды. Нап᠋равления деят᠋ельности PR сегодня заметно актуализировались. Однако, на сегодн᠋яшний день отслеживается следующая статист᠋ика: не более 15% российских организаций последова᠋тельно и успеш᠋но занимаются PR–выстраиванием комму᠋никаций между собой и возможными потребителями своих товаров и услуг. Среди спортивных организаций, работающих в среднем ценовом сегменте лишь единицы занимаются хоть каким-то подобием PR-деятельности. В боль᠋шинстве своем весь PR сводится к проведению праздничных вечеринок или предоставлению периодичных скидок. Актуальность работы определяется необходимостью теоретического и практического осмысления проблем связей с общественностью (PR) в спортивной сфере, что продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий для формирования имиджа спортивных организаций. Насущность научной проблемы РR-обеспечения деятельности организаций продиктована необходимостью формирования благоприятных имиджей и узнаваемых имен фитнес-клубов, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних РR-коммуникаций в указанной сфере. Исходя из вышесказанного, выделим объект и предмет исследования. Объект исследования: фитнес-клуб «Кенгуру». Предмет исследования: PR технологии спортивной организации. Цель работы: выявление наиболее эффективных PR-технологий в формирования имиджа спортивной организации. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи, отражающие общую логику исследования: проанализировать содержание PR-обеспечения организаций; рассмотреть понятие и особенности услуг в фитнес индустрии выделить специфику PR-стратегий формирования имиджа организаций спортивного профиля; представить общую характеристику деятельности объекта исследования; провести анализ PR-обеспечения деятельности фитнес-клуба; разработать PR-стратегию формирования имиджа спортивной организации. Структурно работа состоит из двух глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Реклама и связи с общественностью.docx
2018-04-06 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна делает все раньше срока, работы пишет сама! Буду работать с автором и дальше, просто находка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Формирование имиджа салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация футбольного клуба зенит по методу SOVATIC
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности рекламного агенства Martin
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
интернет -реклама (Ваша работа доработки ещё)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы