Создан заказ №1339500
15 сентября 2016
Реклама и связи с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.Развитие фитнес индустрии – это общественно значимый процесс, который выражается не только коммерческий интерес, но и формирует правильные ценностные установки, в том числе и у молодежи.
Однако, несмотря на рост фитнес услуг, повышение их доступности, сложные экономические, социальные, политические процессы, протекающие в России, не могут не затронуть и данный рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребительский спрос падает, разрываются деловые взаимоотношения с иностранными партнерами, курс валют не стабилен, а многие потребители с учетом негативных прогнозов своего финансового положения в будущем, стараются сократить расходы. Данная ситуация обосновывает необходимость проявления гибкости, формированию новых подходов в фитнес индустрии, в том числе путем продвижения на рынок новых услуг.
Современную индустрию спорта можно определить как одну из форм взаимодействия различных социокультурных систем, пронизанных сложной системой коммуникационных каналов. Поэтому владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством любого руководителя «спортивного» бизнеса, где РR способствует повышению репутации фитнес-клуба, способствует созданию его устойчивого положительного имиджа, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и рисках, помогает справиться с нежелательными тенденциями, используя эффективную двустороннюю беспрерывную коммуникацию между организацией и целевыми сегментами общественной среды.
Нап᠋равления деят᠋ельности PR сегодня заметно актуализировались. Однако, на сегодн᠋яшний день отслеживается следующая статист᠋ика: не более 15% российских организаций последова᠋тельно и успеш᠋но занимаются PR–выстраиванием комму᠋никаций между собой и возможными потребителями своих товаров и услуг. Среди спортивных организаций, работающих в среднем ценовом сегменте лишь единицы занимаются хоть каким-то подобием PR-деятельности. В боль᠋шинстве своем весь PR сводится к проведению праздничных вечеринок или предоставлению периодичных скидок.
Актуальность работы определяется необходимостью теоретического и практического осмысления проблем связей с общественностью (PR) в спортивной сфере, что продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий для формирования имиджа спортивных организаций. Насущность научной проблемы РR-обеспечения деятельности организаций продиктована необходимостью формирования благоприятных имиджей и узнаваемых имен фитнес-клубов, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних РR-коммуникаций в указанной сфере.
Исходя из вышесказанного, выделим объект и предмет исследования.
Объект исследования: фитнес-клуб «Кенгуру».
Предмет исследования: PR технологии спортивной организации.
Цель работы: выявление наиболее эффективных PR-технологий в формирования имиджа спортивной организации.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи, отражающие общую логику исследования:
проанализировать содержание PR-обеспечения организаций;
рассмотреть понятие и особенности услуг в фитнес индустрии
выделить специфику PR-стратегий формирования имиджа организаций спортивного профиля;
представить общую характеристику деятельности объекта исследования;
провести анализ PR-обеспечения деятельности фитнес-клуба;
разработать PR-стратегию формирования имиджа спортивной организации.
Структурно работа состоит из двух глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и связи с общественностью.docx
2018-04-06 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна делает все раньше срока, работы пишет сама!
Буду работать с автором и дальше, просто находка!