Создан заказ №1339554
16 сентября 2016
Актуальность темы обусловлена стремлением компаний приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной рекламной стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Весьма необычное место прохождения практики. Ну никак не соображу что писать..(
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для формирования эффективного рынка развлекательной индустрии, интеграции России в мировой шоу-бизнес необходимо глубокое понимание рыночных механизмов, закономерностей поведения потребителей и конкурентов, основ стратегического планирования и контроля.
Основой формирования современной концепции управления и совершенствования методов практического хозяйствования является маркетинг.
Современные российские компании находятся на этапе формирования маркетинга, как определенной части хозяйственно-управленческого механизма имеют внутренние организационные проблемы, которые вызваны отсутствием опыта в сфере разработки рекламной стратегии при осуществлении своей деятельности.
На современном этапе развития «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре» ставит перед собой следующие стратегические цели:
расширение рынков;
совершенствование основных направлений деятельности;
создание новых проектов.
Достижение этих целей невозможно без комплексной всесторонней рекламной стратегии.
Сегодня рекламная стратегия признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, потому что она связана с пониманием и выявлением запросов потребителей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов.
Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге особенно чувствуется в последнее время, в связи с обострением конкурентной борьбы в странах с рыночным типом экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинг повышает обоснованность управленческих решений в сфере научно-производственной, финансовой деятельности, распространяет планомерность в сферу рыночных связей.
Актуальность темы обусловлена стремлением компаний приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной рекламной стратегии.
В качестве объекта данной работы выступает система управления рекламной стратегией «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре» и разработка данной стратегии.
Предметом исследования являются отношения, возникающие при организации процесса маркетинга и разработке рекламной стратегии компании «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре» при продвижении концертов.
Основной целью работы является обоснование необходимости системного стратегического подхода к маркетинговой деятельности и формирование определенных рекомендаций по разработке рекламной стратегии в компании «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре».
Среди первоочередных задач данной работы следует отметить следующие задачи:
анализ структуры организации, сферы ее деятельности и решаемые маркетинговые задачи;
изучение основных направлений информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности организации, используемые формы и методы;
анализ информационно-рекламных и PR-материалов организации;
оценка работы рекламного/PR отдела организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена стремлением компаний приобрести конкурентные преимущества путем совершенствования своей деятельности через внедрение системы эффективной рекламной стратегии..docx
2019-06-06 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой, всё чётко и по делу. Большое спасибо за внимательное отношение к своей работе. Всё выполнено своевременно и в срок!)