Создан заказ №1339587
16 сентября 2016
Курсовая работа по предмету "Управление Маркетингом", Темы на выбор.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно Выполнить курсовую работу по предмету -Управление Маркетингом, Все согласно требований. Антиплагиат 70% (антиплагиат.ру) . Курсовая с ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ! На примере конкретной организации в г. Москва.(организация на Ваш выбор)
ВАЖНО: Сопровождение до защиты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире направления торговой деятельности любой коммерческой компании стали более разносторонними и сложными в силу большого разнообразия товаров и желаний покупателя. Как известно, в рыночной экономике остаются функционировать лишь те предприятия, которые могут максимально учесть все факторы и наладить сбыт своей продукции. С учетом данного обстоятельства, маркетинговая деятельность становится главным ориентиром и основой, на которой строится производственный процесс компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Функционирование любого торгового предприятия представляет собой деятельность, основанную на принципах маркетинге. Она включает в себя вопросы ценообразования, складирования и упаковки, формирование бренда и торговой марки, управление торговым персоналом и транспортировкой товаров, развитие социальной ответственности, выбор местоположения торговых точек, изучение потребителей и их вкусовых предпочтений, учет правил торговли, рекламы и т.п. Таким образом, организация маркетинговой деятельности является важнейшей частью управления предприятием.
При этом важно заметить, что маркетинговая деятельность компании функционирует постоянно, но окружающая действительность и конкурентная среда меняются постоянно. Поэтому и стратегии маркетинговой деятельности не могут быть статичными. Они изменяются в соответствии с обновленными условиями рынка, конъектурой спроса и потребностями клиентов, целями и задачами компании. Поэтому совершенствование маркетинговой деятельности также носит периодический и важный характер. Но для того чтобы выработать обновленную, более эффективную стратегию маркетинга для предприятия требуется провести анализ его внутренней и внешней среды, оценить миссию компании, актуализировать основное направление и необходимые ресурсы компании. Данный процесс требует обоснованного подхода, большого количества исследования и качественного анализа. Это говорит об актуальности данной темы.
Цель работы состоит в разработке стратегии маркетинга на примере деятельности розничной сети по продаже цифровой техники ООО «ДНС». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить место и роль маркетинга в достижении рыночных целей предприятия;
- выявить специфику разработки стратегий в маркетинговой деятельности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия – ООО «ДНС ЦФО»;
- оценить маркетинговую деятельность ООО «ДНС ЦФО»;
- разработать стратегию маркетинга для ООО «ДНС ЦФО».
Объектом исследования в работе является московский офис ООО «ДНС» - известная торговая сеть России по продаже цифровой техники. Предмет исследования заключается в разработке эффективной стратегии маркетинговой деятельности компании.
Степень изученности темы. Разработке стратегий развития предприятий, их маркетингового рыночного управления и поиску адекватных инструментов маркетинговой деятельности посвящен целый ряд научных трудов ученых. Вопросы маркетингового управления поднимаются в работах таких зарубежных ученых как Р. Аофф, И. Ансофф, К. Асплунд, Ф. Котлер, И. Рейн, Д. Хайдер.
Проблемы стратегического маркетингового планирования раскрыты в работах Дж. Брэдли, Т.П. Данько, С. Дибба, П, Дойля, а. В. Кусик, Л. Симкина, М.П. Пола, а. В. Ушанова. Дж. О 'Шонесси, В.Д. Шкардун.
Серьезный вклад в развитие теории и методологии стратегического маркетинга внесли труды Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, И.Н. Герчиковой, В.Е. Демидова, П.С. Завьяловаидр.
Особенности применения маркетинговых механизмов на внутрифирменном уровне, исследовались в работах А.А. Бравермана, В.В. Борисовой, Е.П. Голубкова, Д.Д. Костоглодова, И.И. Кретова, М.П. Пола, Е.А. Уткина, В.С. Хруцкого, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федя и ряда других ученых.
Знаковыми в области методологии стратегического маркетинга были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как «Бостон Консалтинг Групп», «МакКинзи», «АртурД. Литтл».
В методологическую основу работы положены следующие основные методы: абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции.
Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам, включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по предмету "Управление Маркетингом", Темы на выбор..docx
2019-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше назначенного срока. Огромная благодарность исполнителю