Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по предмету "Управление Маркетингом", Темы на выбор.
Создан заказ №1339587
16 сентября 2016

Курсовая работа по предмету "Управление Маркетингом", Темы на выбор.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно Выполнить курсовую работу по предмету -Управление Маркетингом, Все согласно требований. Антиплагиат 70% (антиплагиат.ру) . Курсовая с ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ! На примере конкретной организации в г. Москва.(организация на Ваш выбор) ВАЖНО: Сопровождение до защиты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном мире направления торговой деятельности любой коммерческой компании стали более разносторонними и сложными в силу большого разнообразия товаров и желаний покупателя. Как известно, в рыночной экономике остаются функционировать лишь те предприятия, которые могут максимально учесть все факторы и наладить сбыт своей продукции. С учетом данного обстоятельства, маркетинговая деятельность становится главным ориентиром и основой, на которой строится производственный процесс компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование любого торгового предприятия представляет собой деятельность, основанную на принципах маркетинге. Она включает в себя вопросы ценообразования, складирования и упаковки, формирование бренда и торговой марки, управление торговым персоналом и транспортировкой товаров, развитие социальной ответственности, выбор местоположения торговых точек, изучение потребителей и их вкусовых предпочтений, учет правил торговли, рекламы и т.п. Таким образом, организация маркетинговой деятельности является важнейшей частью управления предприятием. При этом важно заметить, что маркетинговая деятельность компании функционирует постоянно, но окружающая действительность и конкурентная среда меняются постоянно. Поэтому и стратегии маркетинговой деятельности не могут быть статичными. Они изменяются в соответствии с обновленными условиями рынка, конъектурой спроса и потребностями клиентов, целями и задачами компании. Поэтому совершенствование маркетинговой деятельности также носит периодический и важный характер. Но для того чтобы выработать обновленную, более эффективную стратегию маркетинга для предприятия требуется провести анализ его внутренней и внешней среды, оценить миссию компании, актуализировать основное направление и необходимые ресурсы компании. Данный процесс требует обоснованного подхода, большого количества исследования и качественного анализа. Это говорит об актуальности данной темы. Цель работы состоит в разработке стратегии маркетинга на примере деятельности розничной сети по продаже цифровой техники ООО «ДНС». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - определить место и роль маркетинга в достижении рыночных целей предприятия; - выявить специфику разработки стратегий в маркетинговой деятельности предприятия; - дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия – ООО «ДНС ЦФО»; - оценить маркетинговую деятельность ООО «ДНС ЦФО»; - разработать стратегию маркетинга для ООО «ДНС ЦФО». Объектом исследования в работе является московский офис ООО «ДНС» - известная торговая сеть России по продаже цифровой техники. Предмет исследования заключается в разработке эффективной стратегии маркетинговой деятельности компании. Степень изученности темы. Разработке стратегий развития предприятий, их маркетингового рыночного управления и поиску адекватных инструментов маркетинговой деятельности посвящен целый ряд научных трудов ученых. Вопросы маркетингового управления поднимаются в работах таких зарубежных ученых как Р. Аофф, И. Ансофф, К. Асплунд, Ф. Котлер, И. Рейн, Д. Хайдер. Проблемы стратегического маркетингового планирования раскрыты в работах Дж. Брэдли, Т.П. Данько, С. Дибба, П, Дойля, а. В. Кусик, Л. Симкина, М.П. Пола, а. В. Ушанова. Дж. О 'Шонесси, В.Д. Шкардун. Серьезный вклад в развитие теории и методологии стратегического маркетинга внесли труды Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, И.Н. Герчиковой, В.Е. Демидова, П.С. Завьяловаидр. Особенности применения маркетинговых механизмов на внутрифирменном уровне, исследовались в работах А.А. Бравермана, В.В. Борисовой, Е.П. Голубкова, Д.Д. Костоглодова, И.И. Кретова, М.П. Пола, Е.А. Уткина, В.С. Хруцкого, Р.А. Фатхутдинова, В.П. Федя и ряда других ученых. Знаковыми в области методологии стратегического маркетинга были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как «Бостон Консалтинг Групп», «МакКинзи», «АртурД. Литтл». В методологическую основу работы положены следующие основные методы: абстрактно-логический, комплексно-факторный, экономико-статистический, аналогий, сравнительных и экспертных оценок, экстраполяции. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам, включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Курсовая работа по предмету "Управление Маркетингом", Темы на выбор..docx
2019-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше назначенного срока. Огромная благодарность исполнителю

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход в управлении компанией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу, темы в комментарии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие и инновации в области электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы