Создан заказ №1339637
16 сентября 2016
Методика организации уроков домашнего чтения по английскому языку в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в наше время является мощным инструментом убеждения в глобальном мире рыночной экономики и научного прогресса. Актуальность темы данного исследования не вызывает сомнений, так как в результате усиливающегося интереса к рекламе в первом десятилетии 21 века появляется большое количество исследований, посвященных лингвистическому анализу рекламного текста. Феномен рекламы- сфера междисциплинарных исследований, активно изучается социологией, психологией, лингвистикой и другими науками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи, как правило, рассматривают виды рекламы или просто язык рекламы и его воздействие на общественность. Некоторые исследователи, выявляют функции языка в рекламных текстах и способы его структурной организации. Однако только несколько исследователей в области рекламного языка- Даль, Frankenberger и Manchanda пытаются исследовать феномен «рекламирования» как мощное средство манипулирования публикой, затрагивая умы потребителей.
Объектом исследования является реклама как форма воздействия на общественное сознание.
Предметом исследования являются лингвистические приемы, используемые в рекламном тексте.
Цель данной работы заключается в исследовании воздействия рекламы на общественное сознание посредством различных лингвистических приемов и манипуляционных технологий.
В соответствии с поставленной целью в ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
-рассмотреть виды, формы и функции рекламы;
-выявить понятия “рекламная манипуляция”, “лингвистические приемы»;
-показать особенности рекламной коммуникации;
-выявить языковые приемы рекламной коммуникации.
Научная новизна исследования заключается в том, что оно расширяет представление о роли и приемах манипулирования в рекламе.
Материалом исследования послужили примеры манипуляций в рекламном тексте из книги «Рекламная деятельность» Панкратова Ф.Г.
Методы исследования: описательный и аналитический метод, текстовый метод, стилистический метод, метод составляющего анализа.
Теоретическое и практическое значение исследования состоит в том, что материал, представленный в этой работе, может использоваться для дальнейшего изучения рекламных технологий и также для развития сложного понятия речевого метода манипуляции в рекламе. Методологической базой данной курсовой работы послужили труды М.Р. Желтухина, Е.Ф. Тарасова, А.А. Сытника, В.А. Кривуль, Г.И. Матвеева, Ли Кеннет Пайк, Джин Харрис, Карл Шапиро, Albert Mehrabian, Anna Trosborg, Steven Reiss, Chris Baldick, Тристан Годдар, Patzold, Brone Kozeniauskiene, Trevor Goddar, Irena Smetoniene и др.Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.Во введении обосновывается выбор темы и актуальности исследования, определяется объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи, указываются используемые методы исследования, определяются научная новизна, теоретическая значимость и практическая ценностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации уроков домашнего чтения по английскому языку в начальных классах.docx
2020-04-28 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за помощь. Все сделано по заявленным критериям и в срок. Приятное общение, всегда на связи. Автора рекомендую.