Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы формирования позитивного имиджа Северного Кавказа и возможностей его корректировки.
Создан заказ №133971
21 февраля 2014

Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы формирования позитивного имиджа Северного Кавказа и возможностей его корректировки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В эпоху 21-го века в мире во многих развитых странах территориальный имидж стал одним из самых эффективных инструментов развития своей территории, будь то город, регион или целая страна. Благодаря инструментам имиджеологии решаются вопросы привлечения инвестиций, туристического развития, а также и вопросы социального характера – образования, миграции, спорта и культуры. Проблема имиджа является сегодня актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане, прежде всего потому, что оценки на уровне имиджа лежат в основе всех человеческих отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж, как результат сознательного, целенаправленного формирования представления об объекте в сознании индивида, является эффективным инструментом, обеспечивающим регулирование поведения человека в отношении объекта. Вопрос имиджа Северного Кавказа на современном этапе развития региона также выглядит особо актуальным. В недавнем прошлом данная территория ощутила на себе тяготы негативных последствий войны, разгула бандитизма, проявление терроризма и сепаратизма. В итоге регион характеризуется в российском обществе не самыми лестными признаками, однако людей в большей степени пугает отсутствие положительной информации, чем подробное освещение отрицательных событий многочисленными средствами коммуникации. На основании информационной неразберихи, можно судить об отсутствии единой стратегии имиджа Северного Кавказа, что является серьезной проблемой и представляет интерес для изучения. Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы формирования позитивного имиджа Северного Кавказа и возможностей его корректировки. Обусловленная цель подразумевает выполнение следующего ряда задач: - изучение теоретических основ имиджа региона; - выявлении методов PR, которые используются при формировании положительного имиджа региона; - раскрытие влияния средств массовой коммуникации на формирование имиджа региона; - изучение внутреннего и внешнего имиджа Северного Кавказа; - анализ проблем формирования позитивного имиджа Северного Кавказа; - установление роли социальных медиа в формировании имиджа Северного Кавказа; - оценка действующих и формирование предлагаемых проектов по корректировке имиджа Северного Кавказа. Объектом исследования является Северо-Кавказский Федеральный Округ. Предметом – проблемы и технологии формирования имиджа Северного Кавказа. Стоит отметить, что существует множество работ по имиджелогии, посвященных формированию и актуализации имиджа товара, бизнесмена, политика, поп-звезды, организации. В этих работах достаточно подробно освещены вопросы, связанные с типологией имиджа, рассмотрен инструментарий PR, разобраны приемы и технологии формирования того или иного имиджа. Данной проблематикой занимаются как российские ученые, в частности, О. Гусева, Г. Багиев, А. Панкрухин, В. Домнин, О. Чернозуб, и многие другие, так и зарубежные специалисты, такие как Д. Аакер, П. Дойль, Ж.-Ж. Ламбен и прочие. Помимо этого, данный вопрос затрагивают многие журналы: «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Бренд-менеджмент» и др. Также данная тема широко представлена на различных Интернет сайтах. Однако трудов, посвященных комплексному анализу имиджа Северного Кавказа нет. Таким образом, теоретическая значимость исследования состоит в комплексном анализе и оценке проблем и технологий формирования имиджа Северного Кавказа в современном мире. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов анализа и авторского проекта в практике процесса корректировки имиджа исследуемого региона. В частности, предложения автора могут быть реализованы на телевидении и печатных СМИ Северного Кавказа. Эмпирическим материалом дипломного исследования послужили телевизионные выпуски «Первого канала», статьи печатных изданий «Коммерсантъ» и «Кабардино-Балкарская Правда», заметки новостного блога «Обозреватель Ингушетии» за январь 2014 года. Также были использованы результаты исследования проекта «Национально-государственная идентичность в России». Методологические принципы, которые использовались в ходе исследования были определены поставленной целью: общенаучные методы: – формализация (позволила рассмотреть изучаемые феномены формирования имиджа региона путем отражения структуры, форм и инструментов PR); - дедукция (была применена в связи с необходимостью на основании общих выводов сформулировать частные выводы), - индукция (данный метод позволяет полученные частные выводы обобщить и распространить на все материалы исследования), - сравнительно-сопоставительный (был применен для изучения внешнего имиджа Северного Кавказа). 2) частнонаучные методы: - контент-анализ (предоставил возможность качественно-количественного анализа средств массовой информации). Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава носит теоретический характер. Формируются основы терминологического аппарата исследования, выявляются методы формирования имиджа региона, устанавливается роль СМИ в процессе создания имиджа региона. Вторая глава имеет аналитическую направленность и посвящена изучению внутреннего и внешнего имиджа Северного Кавказа. С целью формирования полноценного образа был произведен контент-анализ материалов различных СМИ. Третья глава содержит оценку роли социальных медиа в формировании имиджа Северного Кавказа, а также авторское предложение по применению конкретных инструментов PR для корректировки сложившегося имиджа. Заключение содержит основные выводы по проделанному исследованию, а также рекомендации автора работы. В приложение включены иллюстративный и табличный материал.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы формирования позитивного имиджа Северного Кавказа и возможностей его корректировки..docx
2016-07-04 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за помощь! Профессиональная, ответственная и небезразличная. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевая коммуникация в рекламе и связан с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия современных СМИ с аудиторией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технология разработки и внедрения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании для марки Chic Outlet Shopping
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы