Создан заказ №133971
21 февраля 2014
Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы формирования позитивного имиджа Северного Кавказа и возможностей его корректировки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В эпоху 21-го века в мире во многих развитых странах территориальный имидж стал одним из самых эффективных инструментов развития своей территории, будь то город, регион или целая страна. Благодаря инструментам имиджеологии решаются вопросы привлечения инвестиций, туристического развития, а также и вопросы социального характера – образования, миграции, спорта и культуры.
Проблема имиджа является сегодня актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане, прежде всего потому, что оценки на уровне имиджа лежат в основе всех человеческих отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж, как результат сознательного, целенаправленного формирования представления об объекте в сознании индивида, является эффективным инструментом, обеспечивающим регулирование поведения человека в отношении объекта.
Вопрос имиджа Северного Кавказа на современном этапе развития региона также выглядит особо актуальным. В недавнем прошлом данная территория ощутила на себе тяготы негативных последствий войны, разгула бандитизма, проявление терроризма и сепаратизма. В итоге регион характеризуется в российском обществе не самыми лестными признаками, однако людей в большей степени пугает отсутствие положительной информации, чем подробное освещение отрицательных событий многочисленными средствами коммуникации. На основании информационной неразберихи, можно судить об отсутствии единой стратегии имиджа Северного Кавказа, что является серьезной проблемой и представляет интерес для изучения.
Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы формирования позитивного имиджа Северного Кавказа и возможностей его корректировки. Обусловленная цель подразумевает выполнение следующего ряда задач:
- изучение теоретических основ имиджа региона;
- выявлении методов PR, которые используются при формировании положительного имиджа региона;
- раскрытие влияния средств массовой коммуникации на формирование имиджа региона;
- изучение внутреннего и внешнего имиджа Северного Кавказа;
- анализ проблем формирования позитивного имиджа Северного Кавказа;
- установление роли социальных медиа в формировании имиджа Северного Кавказа;
- оценка действующих и формирование предлагаемых проектов по корректировке имиджа Северного Кавказа.
Объектом исследования является Северо-Кавказский Федеральный Округ. Предметом – проблемы и технологии формирования имиджа Северного Кавказа.
Стоит отметить, что существует множество работ по имиджелогии, посвященных формированию и актуализации имиджа товара, бизнесмена, политика, поп-звезды, организации. В этих работах достаточно подробно освещены вопросы, связанные с типологией имиджа, рассмотрен инструментарий PR, разобраны приемы и технологии формирования того или иного имиджа. Данной проблематикой занимаются как российские ученые, в частности, О. Гусева, Г. Багиев, А. Панкрухин, В. Домнин, О. Чернозуб, и многие другие, так и зарубежные специалисты, такие как Д. Аакер, П. Дойль, Ж.-Ж. Ламбен и прочие. Помимо этого, данный вопрос затрагивают многие журналы: «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Бренд-менеджмент» и др. Также данная тема широко представлена на различных Интернет сайтах. Однако трудов, посвященных комплексному анализу имиджа Северного Кавказа нет. Таким образом, теоретическая значимость исследования состоит в комплексном анализе и оценке проблем и технологий формирования имиджа Северного Кавказа в современном мире.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов анализа и авторского проекта в практике процесса корректировки имиджа исследуемого региона. В частности, предложения автора могут быть реализованы на телевидении и печатных СМИ Северного Кавказа.
Эмпирическим материалом дипломного исследования послужили телевизионные выпуски «Первого канала», статьи печатных изданий «Коммерсантъ» и «Кабардино-Балкарская Правда», заметки новостного блога «Обозреватель Ингушетии» за январь 2014 года. Также были использованы результаты исследования проекта «Национально-государственная идентичность в России».
Методологические принципы, которые использовались в ходе исследования были определены поставленной целью:
общенаучные методы:
– формализация (позволила рассмотреть изучаемые феномены формирования имиджа региона путем отражения структуры, форм и инструментов PR);
- дедукция (была применена в связи с необходимостью на основании общих выводов сформулировать частные выводы),
- индукция (данный метод позволяет полученные частные выводы обобщить и распространить на все материалы исследования),
- сравнительно-сопоставительный (был применен для изучения внешнего имиджа Северного Кавказа).
2) частнонаучные методы:
- контент-анализ (предоставил возможность качественно-количественного анализа средств массовой информации).
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава носит теоретический характер. Формируются основы терминологического аппарата исследования, выявляются методы формирования имиджа региона, устанавливается роль СМИ в процессе создания имиджа региона.
Вторая глава имеет аналитическую направленность и посвящена изучению внутреннего и внешнего имиджа Северного Кавказа. С целью формирования полноценного образа был произведен контент-анализ материалов различных СМИ.
Третья глава содержит оценку роли социальных медиа в формировании имиджа Северного Кавказа, а также авторское предложение по применению конкретных инструментов PR для корректировки сложившегося имиджа.
Заключение содержит основные выводы по проделанному исследованию, а также рекомендации автора работы.
В приложение включены иллюстративный и табличный материал.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы формирования позитивного имиджа Северного Кавказа и возможностей его корректировки..docx
2016-07-04 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за помощь! Профессиональная, ответственная и небезразличная. Рекомендую!