Создан заказ №1339818
16 сентября 2016
Стимулирование сбыта: определение, роль в комплексе МК, коммуникационные особенности, цели, функции, виды.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы существенно возросла роль маркетинга, а вместе с ней увеличилась и роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями товаров и услуг стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи и др.) постоянно продвигают свою продукцию и деятельность потребителям и клиентам.
В цепочке производство – обмен – распределение – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы эффективно реализовать товар на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий компании, стремящейся активно действовать на рынке. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для хозяйственной деятельности предприятия условий, должна выполнять система МК (маркетинговых коммуникаций). Её особенностью является то, что ее деятельность не зависит от характеристики товара, суть ее - определить восприятие данного товара потребителем, определить «точки соприкосновения» и, используя различные элементы комплекса коммуникаций, «продвигать товар на рынок» с целью получения прибыли.
Маркетинг предполагает не только решение пассивной задачи – изучение рынка и приспособление к нему (адаптация продукции), но и активные действия – формирование спроса, модификацию поведения покупателя и т.п. Именно эти задачи решает комплекс МК.
Цель данной работы: рассмотреть место и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций, определить цели и задачи стимулирующих мероприятий, их функции и видыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стимулирование сбыта: определение, роль в комплексе МК, коммуникационные особенности, цели, функции, виды..docx
2016-11-21 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателю понравилась. Автор всё сделал как нужно, без задержек и качественно)!