Создан заказ №1339819
16 сентября 2016
Целью работы является изучение мерчандайзинга как средства повышения продаж без дополнительных затрат.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возникновение и развитие мерчандайзинга происходило так же естественно, как формирование основ рыночной экономики, правил образования цен, торговли и других элементов производства и потребления товаров. В самые древние времена, в эпоху натурального обмена, люди уже задумывались, как успешно продемонстрировать свои предложения.
Современный мерчандайзинг оформился в особую составляющую маркетинга, ориентированную на крупный бизнес, то есть крупное успешное производство и продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основоположниками принципов мерчандайзинга стали крупные компании, среди которых Coca-Cola, Pepsi-Cola, Philip Morris и др., которые большое внимание уделяли не только рекламе, но созданию брендовых принадлежностей: цветовая политика, культура потребления, фирменная идея и другие атрибуты. Для воплощения своих идей они использовали более яркие, чем у конкурентов, цвета; товар размещали на более выгодных позициях.
Научную основу мерчандайзинга составляет психология, так как потребители – это прежде всего люди, а люди в большинстве своем стремятся к одному и тому же: получить качество по доступной цене, получить удовольствие от процесса выбора и получить удовлетворение при покупке. На это и ориентирован мерчандайзинг: чем лучше удовлетворены желания потребителя, тем больше прибыль производителей и продавцов.
Целью работы является изучение мерчандайзинга как средства повышения продаж без дополнительных затрат.
Задачи:
проанализировать научные и публицистические материалы;
сформулировать основные цели реализации технологий мерчандайзинга;
проанализировать основные возможности мерчандайзинга и ограничения, связанные с его осуществлениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение мерчандайзинга как средства повышения продаж без дополнительных затрат..docx
2021-04-08 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!