Создан заказ №1339844
12 октября 2016
Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из компонентов устной речи детей дошкольного возраста является словарь. В процессе работы с дошкольниками воспитатели часто сталкиваются с тем, что у воспитанников возникают проблемы в составлении рассказов по картине, из личного опыта в связи с недостаточным активным словарём. В этом случае речь детей изобилует паузами, повторяющимися словами «вот, ну, это» и т.п. Чаще всего дошкольники используют в речи глаголы и существительные, реже – прилагательные, наречия и местоимения, что значительно обедняет красочность и эмоциональность речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно организованные наблюдения позволяют расширять словарь детей дошкольного возраста не только названиями предметов, растений, животных, но и словами, обозначающими качества и свойства, а также родовые и видовые понятия. С каждым годом запас слов детей дошкольного возраста растёт, и речь ребёнка становится богаче, выразительнее и красочнее. Детей привлекают новые для них, необычные слова и выражения. Природа привлекает к себе внимание детей своей яркостью и многообразием объектов, обогащает чувства, побуждает к выражению в речи своего отношения к ней. При общении детей с природой они естественны и готовы к передаче чувств и мыслей. В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь.
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. Это объясняет актуальность выбранной темы.Проблемой формирования словаря детей дошкольного возраста занимались многие исследователи: Е.И. Тихеева, М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, В.И. Логинова, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, В.И. Яшина.
Ведущие отечественные специалисты в области логопедии и специальной психологии: Жукова Н.С., Левина Р.Е., Гаркуша Ю.Ф. и др. ориентируются на целительные силы природы, на ее живительные, лечебно – педагогические возможности. Например, Е.А. Аркин, В.И. Селиверстов предлагают использовать игры с природным материалом в коррекционно-воспитательном процессе как эффективное средство развития познавательной сферы и всех психических процессов ребенка.
Цель исследования: Изучить особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста.Объект исследования: Процесс развития словаря детей старшего дошкольного возрастаПредмет исследования: Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой.docx
2017-05-04 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Обращаюсь к данному автору не первый раз! Рекомендую всем! очень ответственна! Спасибо!