Создан заказ №1339844
12 октября 2016
Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из компонентов устной речи детей дошкольного возраста является словарь. В процессе работы с дошкольниками воспитатели часто сталкиваются с тем, что у воспитанников возникают проблемы в составлении рассказов по картине, из личного опыта в связи с недостаточным активным словарём. В этом случае речь детей изобилует паузами, повторяющимися словами «вот, ну, это» и т.п. Чаще всего дошкольники используют в речи глаголы и существительные, реже – прилагательные, наречия и местоимения, что значительно обедняет красочность и эмоциональность речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильно организованные наблюдения позволяют расширять словарь детей дошкольного возраста не только названиями предметов, растений, животных, но и словами, обозначающими качества и свойства, а также родовые и видовые понятия. С каждым годом запас слов детей дошкольного возраста растёт, и речь ребёнка становится богаче, выразительнее и красочнее. Детей привлекают новые для них, необычные слова и выражения. Природа привлекает к себе внимание детей своей яркостью и многообразием объектов, обогащает чувства, побуждает к выражению в речи своего отношения к ней. При общении детей с природой они естественны и готовы к передаче чувств и мыслей. В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь.
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. Это объясняет актуальность выбранной темы.Проблемой формирования словаря детей дошкольного возраста занимались многие исследователи: Е.И. Тихеева, М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, В.И. Логинова, В.В. Гербова, А.П. Иваненко, В.И. Яшина.
Ведущие отечественные специалисты в области логопедии и специальной психологии: Жукова Н.С., Левина Р.Е., Гаркуша Ю.Ф. и др. ориентируются на целительные силы природы, на ее живительные, лечебно – педагогические возможности. Например, Е.А. Аркин, В.И. Селиверстов предлагают использовать игры с природным материалом в коррекционно-воспитательном процессе как эффективное средство развития познавательной сферы и всех психических процессов ребенка.
Цель исследования: Изучить особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста.Объект исследования: Процесс развития словаря детей старшего дошкольного возрастаПредмет исследования: Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой.docx
2017-05-04 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь к данному автору не первый раз! Рекомендую всем! очень ответственна! Спасибо!