Создан заказ №1339971
16 сентября 2016
Целью данной работы является выявление специфики взаимосвязи личностных особенностей женщины и эмоционального взаимодействия в семьях с детьми дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы качества семейных отношений, характера взаимодействия членов семьи, и конкретно проблемы детско-родительских отношений становятся все более обсуждаемыми и актуальными. В современной психологической литературе можно найти результаты исследований проблемы детско-родительских отношений, оценена их важная роль, как в формировании личности ребенка, так и в дальнейшем ее функционировании в более зрелом возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работах Д.Боулби., В.И.Гарбузова, А.И Захарова и других психологов описывались качества детей, сформированные под действием тех или иных качеств родителя и стиля их взаимодействия. В каждой семье структура межличностного эмоционального взаимодействия различается. В одних семьях между мамой и ребенком оптимальный эмоциональный контакт, нет излишней дистанции, женщины довольны своей ролью жены и удовлетворены браком. А в других ситуация противоположная. Но все-таки, что оказывает влияние на эти взаимоотношения? Ряд исследований (Ф.А. Кован, А.Г.Лидерс, Е.Н.Спирева и др.) указывают на важную роль удовлетворенности браком в построении родительского поведения, поддержании благоприятного эмоционального фона внутри семьи. Также на выбор родителями способов и особенностей взаимодействия, в том числе эмоционального, может влиять уклад и традиции семьи, в которых выросли сами родители, исторически сложившиеся в данной культуре, способы социального развития. В данной работе будет предпринята попытка рассмотреть роль личностных особенностей женщины в аспектах эмоционального взаимодействия в семье на уровнях «мать – ребенок» и «муж – жена».
Тема дипломной работы: «Взаимосвязь личностных особенностей женщин и эмоционального взаимодействия в семьях с детьми дошкольного возраста»
Целью данной работы является выявление специфики взаимосвязи личностных особенностей женщины и эмоционального взаимодействия в семьях с детьми дошкольного возраста.
В исследовании приняли участие 60 замужних женщин в возрасте 25-35 лет, имеющих детей дошкольного возраста.
Объект исследования: личностные особенности женщин, эмоциональное взаимодействие в семье.
Предмет исследования: взаимосвязь личностных особенностей женщин и специфики эмоционального взаимодействия в семье.
Гипотеза исследования:
Ярко выраженные личностные особенности женщин взаимосвязаны с характером эмоционального взаимодействия в семье в аспектах «мать-ребенок» и «муж – жена», специфику детско-родительских отношений, структуру эмоциональных взаимоотношений в диаде «мама-ребенок», а также с отношением к семейной роли и удовлетворенностью браком.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
Провести теоретический анализ проблемы взаимосвязи личностных особенностей женщин и эмоционального взаимодействия в семьях.
Выявить преобладающие личностные особенности замужних женщин, имеющих детей дошкольного возраста.
Исследовать особенности эмоционального взаимодействия в семьях с детьми дошкольного возраста.
Обнаружить особенности взаимосвязей личностных особенностей и характера эмоционального взаимодействия в семье.
Для реализации поставленных задач был составлен диагностический пакет, куда вошли 4 методики:
Многофакторный личностный опросник 16PF (Sixteen Personaflity Factor Questionnaire, 16PF) Р.Б. Кеттелла. Цель – выявление 16 первичных черт ( факторов) личности.
Методика PARI ( Parental Attitude Research Instrument). Авторы – американские психологи Е.С.Шефер и Р.К.Белл, адаптирована Т.В.Нещерет. Цель – изучение родительско–детских отношений и отношения женщины к семейной роли.
«Опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия» (ОДРЭВ). Автор Е.И. Захарова. Цель – определение выраженности 11 параметров эмоционального взаимодействия матери и ребенка.
Опросник удовлетворенности браком (ОУБ). Авторы В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко. Цель - диагностика степени удовлетворенности-неудовлетворенности браком.
Практическая значимость:
Полученные результаты могут быть использованы психологами – консультантами для работы с клиентами, обратившимися с проблемами в детско – родительских, межсупружеских отношениях либо в напряженных душевных состояний женщин. Можно применять их для установления причин этих проблем, для оценки важности и взаимосвязи личностных черт и эмоционального взаимодействия в семье, для рефлексии женщинами проявлений своих особенностей в семейной жизни.
Также результаты исследования могут быть полезны для проведения тренингов по личностному росту, эффективному взаимодействию родителей и детей, межсупружеским отношениям. Женщинам можно предложить ознакомиться и обратить внимание на структуру и особенно важные компоненты эмоционального взаимодействия в семье, обозначить какую роль в этом играют личностные особенности.
Также результаты исследования могут быть использованы для продолжения исследовательской работы в данном направлении, более детального изучения эмоционального взаимодействия в семье и факторов, с которыми оно взаимосвязано.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление специфики взаимосвязи личностных особенностей женщины и эмоционального взаимодействия в семьях с детьми дошкольного возраста..docx
2016-09-26 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хорошо и в срок выполнена работа!автор помогал даже после завершения работы!спасибо)