Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Создан заказ №1339989
19 сентября 2016

Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена точно в срок, не нарушая критериев оформления... В работе должно быть 10 разных образцов из магазина + 1 образец водопроводная вода...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок воды питьевой фасованной в России на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в нашей стране еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В условиях нынешней экономической ситуации темпы развития сектора, конечно, замедляются и, судя по всему, будут замедляться, однако, в целом положение дел выглядит пока относительно стабильным Анализ рынка, проведенный специалистами маркетинговых компаний, показал, что в 2014 году объемы выпуска бутилированной воды в России увеличились на 6,2% к прошлому году, и составили почти 11 689 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) полулитров. В 2015 году, в условиях кризиса, когда уровень жизни населения снижается, на потребительском рынке повсеместно наблюдается тенденция к экономии денежных средств, вследствие чего граждане России начали экономить на всем, что не является предметом первой необходимости. Снижение выпуска бутилированной питьевой воды в 2015 году на 3,5% был прогнозируемым.[21] Изучение изменения ассортимента питьевой воды показывает, что на рынке постоянно увеличивается доля выпуска природной питьевой воды (не газированной и не минеральной), за последние три года она выросла практически на 10%, в 2015 году 38,45% от общего объема производства бутилированной воды в России пришлось именно на эту категорию товара. Доля импорта бутилированной питьевой воды на рынке очень мала и составляет 2,8% в 2015 году, однако за последние годы объемы импортируемой бутилированной воды в Россию увеличивались, в основном за счет возобновления в 2013 году импорта минеральной воды из Грузии. В результате за последние 2 года объем импортного товара на российском рынке возрос более чем в 2 раза и составил в 2015 году 167,5 млн. литров. Основными странами-поставщиками бутилированной воды в Россию являются Грузия (на ее долю приходится около 42% импорта в 2014 году в натуральном выражении), а также Франция (24%) и Армения (8%).[19] Экспортные поставки российской бутилированной воды также ежегодно увеличиваются. В 2014 году объем экспорта, в натуральном выражении, составил почти 61 млн. л, что на 35% превышает значение прошлого года. В 2015 году объемы экспорта, по предварительным данным, возросли к предыдущему году еще более чем в 2 раза, что объясняется выгодностью экспортных операций на фоне девальвации национальной валюты. Основными потребителями российской бутилированной воды в 2015 году стали Казахстан, Украина и Беларусь. В России же на сегодняшний день отмечается укрупнение производств питьевой бутилированной воды за счет скупки крупными компаниями небольших региональных заводов. Наблюдается концентрация производства по регионам. Северо-Кавказский, Южный, Дальневосточный и Сибирский федеральные округа производят в общей сложности около 75% российского производства воды. Актуальность выбранной темы определена тем, что на рост продаж питьевой вод влияет усиление внимания жителей России к собственному здоровью и стремление следовать принципам здорового образа жизни на фоне низкого уровня качества водопроводной воды. Цель курсовой работы оценка качества и проведение экспертизы питьевой воды. Для выполнения поставленной цели исследованы теоретические основы оценки качества и экспертизы питьевой воды. Дана оценка качества отобранных образцов питьевой бутилированной воды в соответствии с требованиями нормативных документов. На основании полученных результатов сделаны выводы и разработаны предложения. Информационная база: федеральные законы, нормативные документы, литературные источники, прайс-листы, сопроводительные документы, данные Интернета и другие. 1 ТЕОРЕТИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭКСПЕРТИЗЫ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Характеристика питьевой водПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода..docx
2016-09-25 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Великолептый автор) Всегда быстро отвечала на сообщения и все возникающие вопросы решались своевременно) Спасибо огромное)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая для техникума: Управление ассортиментом рыбных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к информации для потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Плодоовощные товары: классификаций, мировой и российский рынок
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Принцип классификации и кодирования групп товаров по ТН ВЭД и ОКП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза пива
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 курсовых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Косметические товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Рулонные отделочные материалы(обои)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента товаров алкагольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества мужской одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы