Создан заказ №1340408
16 сентября 2016
Целью рекламы являются привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по праву и юриспруденции, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешное продвижение товаров, работ, услуг на рынке немыслимо без проведения рекламных мероприятий. Реклама может выражаться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Чаще всего реклама распространяется через СМИ, путем размещения специальных рекламных конструкций на зданиях, улицах и т.д. Реклама может быть также доведена до потребителя в каталоге, брошюре, буклете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иногда в целях рекламы потребителям раздаются подарки - ручки, брелоки, блокноты, календари и т.п. Рекламой товара также признается демонстрация отдельных элементов его упаковки или средств его индивидуализации, например, товарных знаков, если такая демонстрация призвана формировать или поддерживать интерес к данному товару и способствовать его реализации.
Понятие рекламы и требования, предъявляемые к рекламе, определяются ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Часто как рекламу воспринимают любые информационные сообщения о товарах, работах, услугах и их производителях, распространяемые способами и в форме, доступной для восприятия широким кругом лиц.
Целью рекламы являются привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Защита потребителей от ненадлежащей рекламы - одна из важнейших задач рекламного законодательства. Рассмотрим, кто относится к субъектам рекламной деятельности в соответствии с действующим законодательством, и общие требования к содержанию рекламы.
Объектом исследования является рекламная деятельность.
Предмет исследования – субъекты рекламной деятельности.
Цель реферата – раскрыть особенности субъектов рекламной деятельности в соответствии с современным законодательством.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать понятие «рекламная деятельность»;
– описать участников рекламной деятельности;
– раскрыть общие требования к содержанию рекламы;
– рассмотреть субъекты рекламной деятельности в сети Интернет.
Реферат состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью рекламы являются привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке..docx
2019-10-30 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
автору большое спасибо, очень низкая цена, работа по теме и сделана очень быстро за пару дней.