Создан заказ №1340457
16 сентября 2016
Психологические методы воздействия в рекламе и связях с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. В конце 19 века и в начале 20 века изучение рекламы получает импульс к развитию. Это вызвано рядом объективных причин. Прежде всего, тем, что рекламное воздействие проявляется в новых, специфических формах, свойственных эволюции человеческого сознания. Особенно актуален символизм, заложенный в современной рекламе.
Неоспоримо, велика роль символа в истории человечества в целом, и в жизни отдельной личности в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К. Юнг называл символ «мостом, ведущим ко всем величайшим достижениям человеческого духа». М. Элиаде отмечал первостепенную роль символа в мышлении, как для архаического общества, так и для любого традиционного общества. А.Ф. Лосев считал, что «утверждал человека вечности». Рене Генон дал символике следующую оценку: «Символика есть наилучший способ научения истинам высшего порядка… Необходимо понять реальное значение традиционных символов, возвратить им всю глубину и интеллектуальную значимость».
Важно отметить, что символ, являясь функцией человеческого сознания, выражает наиболее глубокие закономерности психики. Поэтому неизменно актуальными остаются научные исследования смыслов символизации, в основе которых лежит попытка понять и расшифровать структуру человеческой психики.
Особая роль отведена рекламному символу, который отражает в определенной степени скрытую абсолютную реальность и систему абсолютных идеалов, а рациональное сопрягает с более высокими формами отражения.
Таким образом, символ как связующее звено между поколениями является вместилищем духовных пластов культуры и центральным образованием комплекса знаково-языковых выражений, языковых конвенций и систем. Поэтому он никогда не теряет своей глубины и практического значения.
Рассматривая особенности скрытых символов и их смысла важно определить степень их воздействия на психику человека, выявляя методы манипулирования.
Степень разработанности. Изучением символа и проблемой символизации начали заниматься исследователи, начиная с архаической эпохи (VII-VI вв. до н.э.), когда символизм выделяется в мифологических повествованиях, основополагающих для развития человеческой мысли в целом, и греческой в частности. Открытием через символ фундаментальных принципов устройства мироздания уже тогда занимались такие философы как Фалес, Анаксагор, Анаксимандр. Пифагор выбирал символику в качестве методологии, а великие философы Платон и Аристотель делали акцент на философию символа.
В контексте рекламы и рекламного влияния символов, скрытых видов манипулирования сознанием человека, изучения начались сравнительно недавно, начиная с середины 20 века.
В настоящее время не существует общепризнанной, единой концеппции психологического влияния рекламы на сознание человека, в которой бы четко была определена структура символа, его функции и формы. На современном этапе, несомненно, важным и актуальным является акцентирование в исследовании внимания на роли символа в сознании современного общества, изучение и анализ тех форм, которые принял рекламный символ в современной культуре, а также в футурологическом аспекте.
Целью, данного исследования является определение основных методов и последствий психологического влияния рекламы и связей с общественностью на сознание человека.
Задачи исследования:
1.Определить предпосылки возникновения и развития рекламного символизма и бренда.
2.Концептуализировать категорию реклама и связи с общественностью.
3.Определить основные группы формирования рекламных символов.
4.Провести сравнительный анализ различных методов и технологий психологического манипулирования в рекламе.
5.Выявить роль рекламной символики в моделировании сознания современного российского общества.
6.Охарактеризовать специфику современной коммерческой символики.
Объектом исследования выступает реклама как специфическая форма психологического воздействия на сознание современного человека.
Предметом данной работы является методы и технологии манипулирования в рекламе и связях с общественностью.
Практическая значимость работы. Проведенное исследование, его результаты и материалы могут найти применение при разработке и чтении курсов по дисциплине: «Психология», а также – спецкурсов по выбору или отдельных лекций и семинаров. Кроме того, они могут быть полезны при разработке бренд-символики для общественных и корпоративных институтов.
Методы исследования, примененные в данной работе:
1. Сравнительный и критический анализ.
2. Диалектический метод.
3.Обобщение как процесс установления общих особенностей исследуемого предмета.
4. Аналогия.
5.Системный подход - всестороннее описание и исследование выбранного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические методы воздействия в рекламе и связях с общественностью.docx
2020-05-12 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы выполнена качественно и в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо Автору.