Создан заказ №1340570
16 сентября 2016
Целью данной работы является - формирование теоретических знаний в области правовых основ сервисной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа объемом около 20 машинописных страниц, отпечатанных через 1,5 интервала. Она оформляется в соответствии с требованием ГОСТ по выполнению научно-исследовательских работ. Работа содержит введение, несколько теоретических глав (анализ материалов, приведение примеров, в конце глав выводы), заключ
ение. В заключение работы следует кратко перечислить основные результаты, полученные в ходе написания работы. В конце контрольной работы приводится библиографический список (8 источников, НЕ ПОЗДНЕЕ 5 ЛЕТ!), составленный в соответствие с действующими правилами. В тексте контрольной ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать ссылки на использованные (цитированные) источники. Оригинальность не менее 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вся наша жизнь связана с услугами. Невозможно представить существование человека без коммунальных услуг, связи, банковских услуг, розничной и оптовой торговли, страхования, юридических, медицинских, образовательных услуг. Сфера обслуживания - это важнейшая сфера современного хозяйства. Качество сервиса определяет качество жизни населения. От качества услуг зависит и доход государства, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей, и прибыль фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь очевидная связь: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться, улучшают жизнь.
Одним из видов человеческой деятельности, которая направлена на удовлетворение потребностей людей посредством услуг, является сервис. Сервисная деятельность представляет область человеческих взаимоотношений по формированию и совершенствованию специфических технологий по удовлетворению человеческих потребностей.
В этой связи предприятие, особенно функционирующее непосредственно в сфере услуг, должно оказывать услуги, качество которых соответствует договору и обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных, противопожарных и других правил, обеспечивающих потребителям качество услуг, безопасность для жизни и здоровья.
Целью данной работы является - формирование теоретических знаний в области правовых основ сервисной деятельности.
Достижению поставленной цели способствуют следующие задачи:
1. Ознакомиться с нормативно-правовой базой в сфере сервиса.
2. Рассмотреть правовые нормы, регулирующие права клиентов.
3. Узнать правовые методы урегулирования конфликтов в сфере сервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является - формирование теоретических знаний в области правовых основ сервисной деятельности..docx
2017-06-19 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Один из самых требовательных преподавателей остался доволен и дополнительных вопросов у него не возникло. Автору спасибо! Всем рекомендую!