Создан заказ №1340593
16 сентября 2016
Проектная деятельность,как средство развития личности ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Публикуемая работа должна быть тщательно отредактирована. Материалы необходимо предоста-вить в формате текстового редактора Word. Объем – НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ СТРАНИЦ – А 4, шрифт – Times New Roman, кегль – 14 (для таблиц – 12), абзац: первая строка – отступ 1,25 см, междустр
очный интервал – ПОЛУТОРНЫЙ, выравнивание – ПО ШИРИНЕ. Поля: 20 мм с каждой стороны.
Первая строка – название статьи (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ПОЛУЖИРНЫЙ ШРИФТ, ФОР-МАТИРОВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ); вторая строка – фамилия и инициалы автора (полужирный курсив, фор-матирование по правому краю); третья строка – название организации (курсив, форматирование по пра-вому краю).
Не допускается использование автоматических списков; подстрочных сносок, знаков принудитель-ного разрыва строк, страниц, разделов; возможность использования рисунков и цветных элементов согла-совывается с организатором. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Между словами делается про-бел в один знак. Рекомендуется использовать только полиграфические кавычки «». Необходимо различать тире ( – ) и дефис ( - ). Точки в конце заголовков не допускаются. Список литературы обязателен при наличии цитат или ссылок, оформляется в алфавитном порядке. Ссылки на литературу приводятся в тексте доклада в квадратных скобках с указанием порядкового номера работы в списке и страницы через двоето-чие [1: 35]. Использование автоматических постраничных ссылок и примечаний не допускается. Текст примечаний набирается в конце статьи.
Ответственность за корректность и достоверность публикуемых данных, за соблюдение ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» несут авторы. Однако любая работа может быть выборочно проверена на плагиат. Если работа не проходит проверку, то она автоматически снимается с конфе-ренции.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Литература
1. Аскеров Ш.Р. Оценка знаний. Поиск рациональных вариантов // Народное образование. – 2004. – № 1. – С. 141-144.
2. Баландина Н.В. Анализ языка художественного прозаического произведения. Пособие для учителя. – Иркутск: Издательство «Практик», 2004. – 120 с.
3. Сорина Г.В. Критическое мышление и метод экспертных групп. – М., 2005. – 209 с.
4. Хализев В.Е. Теория литературы. Учебник. – М.: Высшая школа, 2000. – 398 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность,как средство развития личности ребенка.docx
2020-06-16 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
великолепный автор!!!все делает раньше срока, качественно выполняет работы!рекомендую)