Создан заказ №1340638
16 сентября 2016
Цель курсовой работы: Цель работы заключается в теоретическом обосновании Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- Управление качеством. Оригинальность 80 %. Работа по методичке. Организацию можете придумать сами, название – о о о Эверест.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Сегодня в бизнесе философия совершенствования тесно связана с обеспечением качества процессов внутри организации и с их управлением.
Качество становится краеугольным камнем конкурентоспособности бизнеса, и эту точку зрения разделяет все больше людей. Эволюция понятия "качество" определила несколько этапов развития этой детерминанты современного менеджмента. Контроль, а затем гарантия качества продуктов и услуг трансформировались в управление качеством процессов и тотальное (всеобщее) управление качеством (Total Quality Management - TQM).
Награды за качество и достижение превосходства в бизнесе приносят признание лучшим организациям и являются важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности как на микро-, так и на макроэкономическом уровне.
Сегодня существует множество конкурсов качества, таких как "Сто лучших товаров России", "Народная марка", "Товар года", где оцениваются потребительские свойства продуктов и услуг, объем продаж, позиция в рейтинге брэндов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но хочется обратить внимание на премии за качество систем управления и организацию бизнеса. Подобные конкурсы, как правило, инициируются на государственном уровне. Многие национальные и региональные премии в области качества учреждаются с целью систематизировать и структурировать менеджмент компаний на основе философии качества, чтобы в результате повысить конкурентоспособность и производительность бизнеса как внутри страны, так и на мировом рынке.
Значимость наградам придает и тот факт, что вручают их первые лица государства: так, в США премию Болдриджа ежегодно вручает лично Президент, а в России премии Правительства РФ в области качества вручает премьер-министр или один из его заместителей.
Цель курсовой работы: Цель работы заключается в теоретическом обосновании Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- Проанализировать основные тенденции развития движения Премии за качество;
- Рассмотреть критерии Премии РФ, на примере ООО «Эверест» оценить по критериям премии;
-Провести анализ положительного влияния на организацию данной самооценки.
Предметом исследования: являются Премии за качество, как инструмент стимулирования философии качества на примере ООО «Эверест».
Объект: Философии качества предприятия на примере ООО «Эверест».
Теоретико-методологическая основа. Теоретической и методической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области организационной культуры предприятий, премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества.
Информационную базу исследования составили материалы специализированных печатных изданий, данные управленческой отчетности и иных документов предприятия ООО «Эверест».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: Цель работы заключается в теоретическом обосновании Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества..docx
2020-05-10 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с Анастасией было комфортно, все недочеты, которые мне не нравились автор исправляла! Из минусов отмечу, что работа была сдана не в срок, который был установлен в требованиях.