Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования определение особенностей речевого общения у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Создан заказ №1340670
16 сентября 2016

Цель исследования определение особенностей речевого общения у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету: "Дошкольная суфло-, тифло и олигофренопедагогика".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в дефектологии большое внимание уделяется разработке и уточнению содержания различных аспектов коррекционной работы и поискам организационных форм, максимально учитывающих особенности нарушений и структуру дефекта детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. В структуре аномального развития особое место занимают нарушения речи, тесно связанные как с интеллектуальными процессами, так и с общим личностным развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в системе воспитательно-образовательной работы с аномальными детьми, начиная с дошкольного возраста, большое внимание уделяется коррекции недостатков речевого развития. Изучение особенностей овладения аномальным ребенком словесной речью, ее становления у детей с нарушенным развитием, определение подходов, содержания и методов работы с детьми именно в дошкольном возрасте, т.е. в период, наиболее сензитивный для овладения речью, приобретает особую актуальность. В процессе речевого развития детей формируются как все основные психические процессы (восприятие, высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению и др.), так и личность ребенка в целом. Только речь открывает человеку доступ ко всем достижениям человеческой культуры, так как содержание человеческого опыта обобщено в словесной форме.Изменения, происходящие в обществе в последние годы, касаются самых разных сторон жизни. Рассматривая педагогические условия, инициирующие речевое общение ребёнка как основную составляющую в развитии речи, автор выдвигает на первый план работу с семьёй. Воспитываясь в семье или в условиях, приближенных к семейным, ребёнок впитывает в себя стереотипы «речевого поведения» и языковой культуры. На практике сегодня нередко отмечается определенный отрыв педагогической работы по развитию речи от реальных потребностей детей. Это обусловливает тот факт, что, овладевая в результате обучения достаточно большим запасом слов, дети не пользуются речью как средством межличностного общения, т.е. «накопленные» речевые средства не ориентированы на удовлетворение потребности в общении. Речь, формирующаяся на занятиях, зачастую не выполняет функции коммуникации, неинформативна, лишена адресата и мотива. Цель исследования определение особенностей речевого общения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Предметом настоящего исследования стала разговорная речь детей. Объектом исследования были дети дошкольного возраста с проблемами, как в интеллектуальном, так и в речевом развитии. Исходя из цели исследования, в ходе работы решались следующие задачи: Выделить методологические подходы к решению проблемы развития речи у детей дошкольного возраста в норме и с интеллектуальной и речевой недостаточностью. Определить круг проблем изучения развития речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Рассмотреть особенности речевой деятельности детей с интеллектуальной и речевой недостаточностью и ее мотивационный аспектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования определение особенностей речевого общения у детей с интеллектуальной недостаточностью..docx
2020-05-18 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
прекрасный автор, помог там, где другие оказались бессильны, ахах. Очень вежливое общение и работы высокие по качеству

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коррекционНаЯ программа по автоматизации свистящиХ звуков
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоционально-волевая сфера младших школьников
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Лабораторные работы по предмету: общий психологический практикум
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь успешности обучения и саморегуляции студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие деятельности у детей с проблемами в развитии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение мышления при шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности конфликтного поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Девиантное поведение подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы