Создан заказ №1340670
16 сентября 2016
Цель исследования определение особенностей речевого общения у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету: "Дошкольная суфло-, тифло и олигофренопедагогика".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в дефектологии большое внимание уделяется разработке и уточнению содержания различных аспектов коррекционной работы и поискам организационных форм, максимально учитывающих особенности нарушений и структуру дефекта детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. В структуре аномального развития особое место занимают нарушения речи, тесно связанные как с интеллектуальными процессами, так и с общим личностным развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в системе воспитательно-образовательной работы с аномальными детьми, начиная с дошкольного возраста, большое внимание уделяется коррекции недостатков речевого развития.
Изучение особенностей овладения аномальным ребенком словесной речью, ее становления у детей с нарушенным развитием, определение подходов, содержания и методов работы с детьми именно в дошкольном возрасте, т.е. в период, наиболее сензитивный для овладения речью, приобретает особую актуальность.
В процессе речевого развития детей формируются как все основные психические процессы (восприятие, высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению и др.), так и личность ребенка в целом. Только речь открывает человеку доступ ко всем достижениям человеческой культуры, так как содержание человеческого опыта обобщено в словесной форме.Изменения, происходящие в обществе в последние годы, касаются самых разных сторон жизни. Рассматривая педагогические условия, инициирующие речевое общение ребёнка как основную составляющую в развитии речи, автор выдвигает на первый план работу с семьёй. Воспитываясь в семье или в условиях, приближенных к семейным, ребёнок впитывает в себя стереотипы «речевого поведения» и языковой культуры. На практике сегодня нередко отмечается определенный отрыв педагогической работы по развитию речи от реальных потребностей детей. Это обусловливает тот факт, что, овладевая в результате обучения достаточно большим запасом слов, дети не пользуются речью как средством межличностного общения, т.е. «накопленные» речевые средства не ориентированы на удовлетворение потребности в общении. Речь, формирующаяся на занятиях, зачастую не выполняет функции коммуникации, неинформативна, лишена адресата и мотива.
Цель исследования определение особенностей речевого общения у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Предметом настоящего исследования стала разговорная речь детей.
Объектом исследования были дети дошкольного возраста с проблемами, как в интеллектуальном, так и в речевом развитии.
Исходя из цели исследования, в ходе работы решались следующие задачи:
Выделить методологические подходы к решению проблемы развития речи у детей дошкольного возраста в норме и с интеллектуальной и речевой недостаточностью.
Определить круг проблем изучения развития речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Рассмотреть особенности речевой деятельности детей с интеллектуальной и речевой недостаточностью и ее мотивационный аспектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования определение особенностей речевого общения у детей с интеллектуальной недостаточностью..docx
2020-05-18 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
прекрасный автор, помог там, где другие оказались бессильны, ахах. Очень вежливое общение и работы высокие по качеству