Создан заказ №1340718
16 сентября 2016
Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель практики:
Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений.
Задачи педагогической практики:
Формирование и закрепление соответствующих профессионально-педагогических умений и навыков проведения педагогического процесса.
Овладение содержанием, формами и методами проведения педагогических занятий в дошкольном учреждении.
Обобщение методического материала; выработка умения сопоставлять методы и приемы педагогической работы, оценивать их результативность.
Изучение и анализ опыта педагогической деятельности.
Развитие потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессионально-педагогических знаний и умений; аналитическое изучение рекомендованной или самостоятельно подобранной психолого-педагогической литературы.
Наблюдение и анализ хода педагогического процесса в дошкольных учреждениях; оказание действенной помощи педагогическим коллективам дошкольных учреждений.
Организация работы с родителями, педагогами, воспитанниками, населением, общественностью.
Формирование исследовательского подхода к педагогическому процессу.
Формирование устойчивого интереса к профессии воспитателя ДОУ, убежденности в правильности выбора профессии.
Воспитание профессионально значимых качеств личности педагога; развитие педагогических способностей и индивидуальности; формирование творческого подхода; развитие личной, общей и педагогической культуры будущего воспитателя и преподавателя дошкольной педагогики и психологии.
Анализ условий для развития детей в дошкольном образовательном учреждении
•По главным показателям желаемого результата коллектив ДОУ добивается высоких показателей, свидетельствующих о всестороннем развитии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
•Отмечена динамика сохранения и развития здоровья детей, совершенствуется познавательное и речевое развитие детей, по большинству направлений развития детей прослеживается тенденция соответствия федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
•Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы), обеспечивает обогащенное развитие детей за счет использования реализуемых в ДОУ программ.
•Педагогический процесс в детском саду имеет развивающий и корригирующий характер, способствует формированию у детей реального образа мира и себя, развитию их способностей.
•Собран коллектив единомышленников из числа профессионально подготовленных специалистов, осуществляется подготовка кадров, создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи;
•Материально-техническое обеспечение ДОУ соответствует требованиям, предъявляемым к развивающей предметно- пространственной среде; Проведенный анализ настоящего состояния деятельности ДОУ показал, что реально сложились условия и потенциальные возможности коллектива для дальнейшего развития и повышения эффективности деятельности учреждения.
Основные цели и задачи, вытекающие логически из введения и характеристики учреждения
Цель дошкольного учреждения:
создание для ребенка положительную эмоционально-комфортную обстановку для достижения максимального развития ребенка в целом
Задачи дошкольного учреждения:
обеспечить охрану жизни и здоровья детей;
создать атмосферу психологического комфорта;
обеспечение условий для интеллектуально-личностного развития ребенка;
развитие художественных и творческих способностей детей;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям, правилам и нормам поведения;
развитие коммуникативных навыков;
совершенствовать содружество детского сада и семьи, посредством активной позиции родителей в воспитании своих детей, заинтересованного участия в жизни ДОУ.
Основные направления и формы деятельности
- физическое развитие, здоровье и основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста;
- социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: формирование субъектной позиции ребенка в детских видах деятельности, субъектно-субъектного развивающего взаимодействия взрослого и ребенка;
- познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста;
- воспитание духовности как основы становления личности через эстетическое (эмоционально-оценочное) восприятие предметной и природной среды, приобщения к искусству и самореализации в разных видах деятельности.
Приоритетным направлением мною было выбрано «Физическое развитие, здоровье и основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - это основа формирование личности, возможность наиболее полноценного ее развития. Используемая нами технология здоровьесбережения способствует нормальному росту ребенка, укреплению его здоровья .
Концепция нашей программы раскрывает гуманизацию целей и принципов работы с детьми, характеризуя личностно-ориентированную модель общения педагога с ребенком, особенности воспитания и обучения дошкольников на современном этапе. Личностно-ориентированные технологии характеризуются антропоцентричностью, гуманистической направленностью и имеет целью разностороннее и творческое развитие ребенка.
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений..docx
2018-12-19 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор относится с трепетом к выполнению работ. Спасибо за практику. Практика выполнена в срок.