Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации.
Создан заказ №1340726
16 сентября 2016

Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 50-60 страниц ; уникальность работы должно быть 70%; имеется методичка по курсовой Сначала я должна утвердить план с научном руководителем , а потом по главном в срок буду сдавать и утверждать .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российская экономика в настоящее время находится в уникальной ситуации с точки зрения конкуренции, последние десятилетия рынок никогда так сильно не регулировался со стороны государства. Сложившаяся конъюнктура обусловлена санкциями, которые вводятся по отношению к РФ, так и ответными санкциями нашего государства. В результате в экономике сложилась ситуация, которая позволяет изменить конкурентные позиции многих российских организаций. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые стратегии управления, обеспечивающие конкурентное положение организации на рынке. Проблема конкурентоспособности широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе. Среди авторов, посвятивших труды проблеме конкурентособности, можно выделить Романова В.А., Фатхутдинова Р.А., Шевляков Н.В. и других. Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: - показать факторы, определяющие конкурентоспособность организации; - рассмотреть методы оценки конкурентоспособности организации; - оценить конкурентоспособность анализируемой организации; - предложить мероприятия по повышению конкурентоспобности организации и проанализировать их эффективность. Предметом исследования -социально-экономические отношения Объектом исследования является процесс формирования конкурентных преимуществ организации. Теоретической и методической основой исследования послужили аналитические работы как отечественных, так и зарубежных ученых по проблемам конкурентоспособности организаций. Были использованы также нормативные и законодательные акты, методические документы, а также материалы периодической печати по проблемам конкурентоспособности. Информационную базу исследования составили данные Федеральной службы государственной статистики, бухгалтерская отчетность организации, внутренняя документация. Для обоснования выдвинутых в работе положений применялись методы логического, сравнительного и системного анализа, экономико-математическое моделирование, математические методы обработки статистических данных и метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации..docx
2016-09-22 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена оперативно, по всем требованиям и дешево. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cтратегия как формальный процесс. Школа планирования
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды альянсов-конкурентов
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренней среды на примере турфирмы "TUI Russia & CIS"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка стратегического потенциала предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент на примере ООО “Брянский камвольный комбинат”
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление антикризисным развитием предприятия на примере предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ: анализ отрасли, виды анализа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования. Производство пищевых продуктов, включая напитки.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отношение организации ко времени
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управленческая диагностика в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Маркетинговые методы и стратегические решения в организации"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
hh
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы