Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации.
Создан заказ №1340726
16 сентября 2016

Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 50-60 страниц ; уникальность работы должно быть 70%; имеется методичка по курсовой Сначала я должна утвердить план с научном руководителем , а потом по главном в срок буду сдавать и утверждать .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российская экономика в настоящее время находится в уникальной ситуации с точки зрения конкуренции, последние десятилетия рынок никогда так сильно не регулировался со стороны государства. Сложившаяся конъюнктура обусловлена санкциями, которые вводятся по отношению к РФ, так и ответными санкциями нашего государства. В результате в экономике сложилась ситуация, которая позволяет изменить конкурентные позиции многих российских организаций. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые стратегии управления, обеспечивающие конкурентное положение организации на рынке. Проблема конкурентоспособности широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе. Среди авторов, посвятивших труды проблеме конкурентособности, можно выделить Романова В.А., Фатхутдинова Р.А., Шевляков Н.В. и других. Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: - показать факторы, определяющие конкурентоспособность организации; - рассмотреть методы оценки конкурентоспособности организации; - оценить конкурентоспособность анализируемой организации; - предложить мероприятия по повышению конкурентоспобности организации и проанализировать их эффективность. Предметом исследования -социально-экономические отношения Объектом исследования является процесс формирования конкурентных преимуществ организации. Теоретической и методической основой исследования послужили аналитические работы как отечественных, так и зарубежных ученых по проблемам конкурентоспособности организаций. Были использованы также нормативные и законодательные акты, методические документы, а также материалы периодической печати по проблемам конкурентоспособности. Информационную базу исследования составили данные Федеральной службы государственной статистики, бухгалтерская отчетность организации, внутренняя документация. Для обоснования выдвинутых в работе положений применялись методы логического, сравнительного и системного анализа, экономико-математическое моделирование, математические методы обработки статистических данных и метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации..docx
2016-09-22 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена оперативно, по всем требованиям и дешево. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Процедуры и технологии формирования портфельной стратегии на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблема и трудности стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовую по стратегическому планированию за 2 дня
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития компании (теоретический аспект)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана предприятия
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка корпоративной стратегии компании ОАО «Кордиант »
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг как инструмент стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы ресурсосбережения фирмы как элемент стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа. Парикмахерские и косметические услуги
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы (или механизма) экономического региона "Курск".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Стратегический менеджмент
Потенциал организации проявляет себя как ресурсы на этапе вхождения в организацию, т.е., их получения из внешней среды. В ресурсы включается сырье, финансы и персонал. На этапе выхода из организации во внешнюю среду потенциал включает в себя продукцию, услуги, набор правил поведения в обществе, которые помогают организации достичь своих целей. Продукция или услуги могут рассматриваться как потенци...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Международное стратегическое управление
Хозяйственная жизнь общества развивается согласно определенным законам и принципам. Теория экономики рассматривает эти закономерности, устанавливает взаимосвязи и методологию, позволяющие не только анализировать текущее состояние систем, но и прогнозировать их будущее. Наука об экономике занимается тем, что изучает хозяйственные структуры различных форм организации. На микроуровне речь идет о пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы