Создан заказ №1340726
16 сентября 2016
Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 50-60 страниц ; уникальность работы должно быть 70%; имеется методичка по курсовой
Сначала я должна утвердить план с научном руководителем , а потом по главном в срок буду сдавать и утверждать .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российская экономика в настоящее время находится в уникальной ситуации с точки зрения конкуренции, последние десятилетия рынок никогда так сильно не регулировался со стороны государства. Сложившаяся конъюнктура обусловлена санкциями, которые вводятся по отношению к РФ, так и ответными санкциями нашего государства. В результате в экономике сложилась ситуация, которая позволяет изменить конкурентные позиции многих российских организаций.
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые стратегии управления, обеспечивающие конкурентное положение организации на рынке.
Проблема конкурентоспособности широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе. Среди авторов, посвятивших труды проблеме конкурентособности, можно выделить Романова В.А., Фатхутдинова Р.А., Шевляков Н.В. и других.
Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации.
Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:
- показать факторы, определяющие конкурентоспособность организации;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности организации;
- оценить конкурентоспособность анализируемой организации;
- предложить мероприятия по повышению конкурентоспобности организации и проанализировать их эффективность.
Предметом исследования -социально-экономические отношения
Объектом исследования является процесс формирования конкурентных преимуществ организации.
Теоретической и методической основой исследования послужили аналитические работы как отечественных, так и зарубежных ученых по проблемам конкурентоспособности организаций. Были использованы также нормативные и законодательные акты, методические документы, а также материалы периодической печати по проблемам конкурентоспособности.
Информационную базу исследования составили данные Федеральной службы государственной статистики, бухгалтерская отчетность организации, внутренняя документация.
Для обоснования выдвинутых в работе положений применялись методы логического, сравнительного и системного анализа, экономико-математическое моделирование, математические методы обработки статистических данных и метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в выработке рекомендаций по повышению конкурентных преимуществ организации..docx
2016-09-22 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена оперативно, по всем требованиям и дешево. Буду обращаться еще.